глава VII: Love is a bitch

24 3 0
                                    


- Я больше не могу так. Я должна, - лепетала девушка, стоя напротив зеркала в ванной. Свет не горел, лишь отражение лунного света давало ей разглядеть мраморную кожу и взор, уставленный на свою душу сквозь стекло.

Девушка с силой ударила кулаком по стене, отчего на коже появились кровавые следы. Её слишком вымотало нахождение в группировке, настолько сильно, что порой приходили мысли об уходе к отцу наверх. Она была словно птица в клетке, роскошной и золотой, со всеми явствами и прелестями, однако размер и площадь дворца были слишком малы.

Это была дешёвая, сплавленная из лжи и безумства, клетка.

Плюнув на безопасность, как когда-то уже и было, Т/И вытащила из столика письменные принадлежности и записную книжку. Убедившись, что никто не следит и не прослушивает её, села на кровать и принялась составлять план контакта с единственным дорогим человеком.

Спустя полтора часа план был составлен, позволяя девушке выдохнуть и спрятать книгу в самое безопасное, на её взгляд, место.

* * *

- Чонмёль, я хочу, чтобы ты хранила это у себя.

- Т/И!? Ты рехнулась? Да у меня дома ни один мужик за ночь бывает, как я могу хранить такое?!

- Пожалуйста. Ты должна помочь мне, - не унималась Т/И. С той самой ночи Чонмёль стала единственной, кто хоть как-то разбавлял девушке настроение, ведь та была ей безумно благодарна за то, что не оставила на обочине в дождь. Они вместе пили чай, а Чонмёль рассказывала девушке о Хосоке, о том, чем занимается Чонгук и как по ней скучает.

Сидя на кухне Чонмёль и попивая какао, девушка внимательно слушала, как та болтала о повседневной рутине, о новом платье, купленном вчера, о прекрасной ночи, в которую хочется пойти в клуб и забыть о прошлом. Т/И так не хватало ночных тусовок с друзьями, однако она не могла пойти против правил.

До сегодняшнего момента.

* * *

Сфотографировав цифры, Чонгук быстро выбежал и направился домой, дабы снова вбить координаты и найти следующую точку.

Ею оказался парк, в котором они с Т/И когда-то познакомились. Было слишком поздно, поэтому решив оставить расследование на потом, парень отложил всё и уже лег на кровать, как тут раздался внезапный звонок на телефон, заставивший того подпрыгнуть и взглянуть на экран.

- Хей, можешь приехать? И захвати пиво, - голос Хосока был удрученным, хриплым и поникшим. Не часто услышишь его таким.

Надругавшись над вселенной, парню снова пришлось встать и, захватив из холодильника два хмельных, направиться к другу. Поломанный голос заставил Чонгука напрячься, ведь тот обычно не был грустным, более того, депрессивным. Хосок был солнцем, что светило и радовало его в будни.

Хосок стоял на общем балконе, потягивая сигарету и смотря вдаль. Длинные костлявые пальцы огибали трубочку словно ценный свиток, источник жизни. Дверь со скрипом открылась, и на балкон зашёл Чонгук. Заметив скисший вид Хосока, напрягся, чувствуя что-то неладное.

- Она перестала скрывать это. Я зашёл к ней домой, дверь была не заперта. Я услышал её стоны, которые сплелись с мужским хрипом. Я накричал. Понимаешь? Накричал на неё. Впервые за наши отношения. Просто взял свои вещи и ушёл... Блять, за что мне все это? - начал всхлипывать парень. - Почему я такой слабак? Ты знаешь? Знаешь же?! - он опустил голову, стараясь скрыть слёзы. Рано или поздно, эту точку бы нашли и нажали, что и произошло. Хосок был побит внутри и иссушен, словно чан со всеобъемлющей жидкостью надежды и счастья.

Чонгук молчал. Видеть человека, который принимал все стрелы, улыбался и смеялся, всячески подбадривая его, дурака, было даже больнее, чем потерять того, кто даже не намекнул об уходе. Того, кого, видимо, уже не заботит ни жизнь друзей, ни его самого. И, возможно, предпринимать всяческие попытки отыскать свою любовь было уже бесполезным делом.

Хосок подвинулся чуть ближе к Чонгуку, касаясь того плечом. Ему стало чуть легче от того, что лучший друг рядом. Пускай и сам он в дерьме, но вместе оно не кажется таким мерзким.

Встав чуть ближе к другу, Гук похлопал того по плечу и глотнул пива, разглядывая дальний свет маяка.

- Любовь такая сука.

- Любовь такая сука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя