глава II: Давай повернём время вспять?

43 5 0
                                    


Чонгук стоял и смотрел на записку. Поначалу казалось, что это были галлюцинации вследствие алкоголя, хотя то, что он видел, было слишком реально. Красиво выведенные черными чернилами буквы были словно написаны женской рукой, да и почерк был до боли знакомым. Проведя рукой по листам, он ощутил влажность утреннего воздуха на кончиках пальцев, заставляя парня зябко повести плечами от холода.

«Это всего лишь шалости подростков», - подумал Гук. Хотя кому в голову взбредет так издеваться над чьим-то горем? Пожалуй, только тому, у кого на душе тоже осела печаль чёрной накипью.

* * *

На следующий день у парня совсем не было настроения просыпаться, впрочем, как и всегда. Он нехотя повернулся набок и, слегка поморщившись, взял телефон. Экран был засыпан уведомлениями от хосоковских сообщений: «Ты как?», «Ты дома вообще?», «Уже первый час идет!!! Ты на работе?»

На самом деле, парень ценил его поддержку, но порой она казалась ему чересчур гипертрофированной. Хосок - его сердечный кореш, который ещё со старшей школы постоянно вытягивал из всяких передряг, но сейчас юноше уже ничего не нужно было. Он даже посещал пару раз психотерапевта с надеждой на то, что мысли покинут его и так уже тёмную голову. Все напрасно: Т/И въелась как шрам. Грубый, большой, на самом видном месте - в сердце.

Он бросил взгляд на стену, где когда-то висела акустическая гитара. Парень любил играть: начиная от местных городских песен, под которые завывают большими компаниями, что заставляет всех нежно переглядываться и невольно поглядывать на тех, к кому неровно дышишь, заканчивая чем-то глубоким и заставляющим задуматься о жизни. Теперь же этот инструмент лежит пыльный в кладовке, который, видимо, не дождётся своего хозяина и пролежит там ещё целую вечность.

Тут мысли Чонгука прервал внезапный звонок в дверь. Он нехотя поднялся с кровати, охнул от резкого потемнения в глазах, напялил футболку наизнанку и направился к двери, попутно пытаясь собрать в кучу свои мысли. Парень глянул в глазок и цокнул.

- Я знаю, что ты не хочешь меня видеть, что я уже задрал со своим: «А чем тебе помочь?», - передразнил парень сам себя, вытягивая губы в трубочку, как бы пытаясь протиснуться ими в дверной проем. Гук нехотя повернул ключи и открыл другу дверь. - Но я правда хочу поднять твою задницу с унитаза и заставить что-то делать, - гундел без умолку Хосок, попутно снимая кеды, и хозяйственно, будто бы это его квартира, повесил дождевик на стену. Он прекрасно понимал, что товарищ никуда не пошёл, что тот снова будет вдуплять в стену половину утра и даже не шелохнется.

Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя