Flashback: 3 месяца назад.Торопливый шаг молодого человека в похоронном костюме заставил Т/И вздрогнуть, поставив бокал с вином на стол около ноутбука.
- Пришёл ответ от Блекэнемис, вам стоит это увидеть, - мужчину звали Намджун. Он является наёмным консультантом и посредником между организацией Т/И и одной американской компанией, занимающейся подпольными кражами, как и группировка, в которой находилась девушка.
- Отказ? Снова? - возмутилась Т/И и подошла к окну, разглядывая вечернее солнце. В который раз ей приходилось томно вздыхать и принимать отказы от сотрудничества. В нынешнее время все стали слишком скрытными и недоверчивыми, отчего успеваемость и доход резко ухудшились.
Прошло три месяца с тех пор, как Т/И появилась в группировке, называемой «Андромеда». Неожиданный звонок и просьба о встрече на окраине города заставили девушку вздрогнуть и покрыться холодным потом полгода назад. Андромедой владел её отец, который лично был знаком с главой мафии и сотрудничал некоторое время. Оповещение о службе означало лишь то, что отец больше не может держать группировку на своих плечах.
Т/И знало всё окружение отца ещё с детства. Он таскал её на тренировки, учил экономике с пяти лет, что вводило малышку в наивный детский ступор. Однако после наступления подросткового возраста, девушка уже владела знаниями профессионального трейдера. Т/И мастерски справлялась с оружием и была в хорошей физической форме. Многие сверстники думали, что ночью она участвует в убийствах и кражах, однако ей просто хотелось соответствовать отцовским ожиданиям. Она чувствовала себя пустой, никчёмной и просто повиновалась тому, что скажут.
Сейчас, когда ей уже двадцать два, стоя у окна и продумывая план «В», она совсем не ощущала себя вице-президентом и, тем более, участником команды. Буквально месяц назад она нежилась в постели с любимым человеком, о котором вынуждена больше не вспоминать. Это была её первая любовь, которую так жестоко порвали и даже не дали сказать ни слова.
- Так что вы скажете, мисс? - не унимался Намджун, которому следовало бы уже поскорей уйти и проводить конференцию для новоприбывших.
- Пускай пришлют обратно наши контакты. Завтра поедем в город искать новых клиентов, - устало выдохнув заключила девушка, возвращая в руку бокал с бордовой жидкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты?
Mystery / ThrillerЧонгук опустошен. Девушка, которую он любил настолько сильно, что готов был отдать жизнь, бесследно исчезла, не оставив ни намёка на её существование. Сидя на крыше многоэтажки, парень стал писать записки в надежде на то, что когда-нибудь его любовь...