- Ты? ...
Глубокие большие глаза, идеальная фигура, чёрное облегающее платье с красивым декольте, кудри, облаком огибающие тело девушки - всё это ударило в голову Чонгуку как гром среди ясного неба.
Без сомнений, перед ним стояла Т/И.
Чонгук вторил имя девушки ежесекундно, пытаясь заставить самого себя поверить, узнать силуэт. Она смотрела на него прямо, сверкая своей загадочной улыбкой и блеском отражавшегося пламени в глазах.
- Так и будешь стоять солдатом? Даже не поздороваешься? - Т/И не успела договорить, как была резко прижата к стене крепкими мужскими руками.
- Полгода, Т/И! Проклятых полгода я ждал тебя, надеялся и рвал на себе волосы, а ты даже не удосужилась написать простого, ебаного письма?! - истерика Чонгука эхом отдавалась по помещению, разрезая воздух отчаянным криком и душевными демонами, которые вылетали из уст парня из-за слов, причащающих сердце. - насколько ты бездушна? - силы начали медленно покидать юношу, ослабляя хватку. На коже Т/И остались легкие красные следы от рук парня, но девушке было всё равно: она понимала, что заслужила. Слишком больно видеть человека, которого любишь, когда тот, сидя на коленях, всхлипывает и воет. Виновато посмотрев на Чонгука, приложила аккуратно руку к щеке, по которой уже медленно катились слёзы отчаяния и лёгкого счастья.
- Чонгук... Не плачь, прошу, - ласково и горько повторяла девушка, присев к нему рядом. - Я просто не могла произнести ни слова, иначе было бы плохо нам обоим.
"Нам обоим..." - передразнила сама себя Т/И. Звучало иронично, ведь всё это время они оба были несчастны: оба не могли отпустить, обоих мучила жизнь без друг друга. Но только сейчас, сидя вдвоём на холодном и мокром, украшенным лужами бетонном полу они осознавали, что ужас, сопровождающий их шесть месяцев, стал подходить к концу.
- Во что ты превратилась? - полушёпотом спросил Чонгук, медленно поднимая голову, чтобы ещё раз взглянуть на лицо девушки. - Ты стала бездушным роботом? Т/И... Почему? Почему ты так играешь со мной?
Так много вопросов, но так мало ответов. Все те записки, странные координаты, не давали ему покоя. Он уставился на неё с немым вопросом в глазах, ожидая хоть какой-то поддержки. Девушка посмотрела на него и убрала руку с щеки парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты?
Mystery / ThrillerЧонгук опустошен. Девушка, которую он любил настолько сильно, что готов был отдать жизнь, бесследно исчезла, не оставив ни намёка на её существование. Сидя на крыше многоэтажки, парень стал писать записки в надежде на то, что когда-нибудь его любовь...