На следующее утро Чонгук проснулся с лёгкой головной болью: Хосок заставил парня выпить почти все запасы пива в качестве компенсации за недосып, что, в принципе, помогло, но не отпустило от утреннего похмелья.
Лежа на диване и смотря в потолок парень понял, насколько ошибался: все те недели, что были потрачены на поиски Т/И, были тщетными, ведь если она всё ещё жива, если она до сих пор помнит его, то могла бы связаться. От этих мыслей стало тоскливо и обидно за самого себя, ведь за это время можно было бы не только начать наконец-таки саморазвиваться, но и потратить деньги на учёбу и спорт, нежели на психотерапевта.
Сегодня же позицию утреннего повара взял Чонгук, приготовив незамысловатую яичницу, слегка подгоревшую и пересоленную, но всё же возможную для того, чтобы позавтракать.
Хосок мирно посапывал на кровати, пуская слюну и шевеля пальцами свисающей руки по ковру. При виде такого зрелища Чонгук улыбнулся, вспомнив, как ещё в далёкие шестнадцать лет, ездил с ним в лагерь и спал на одной кровати, после чего был жестоко обслюнявлен. Хосок потом весь день бегал и со смехом извинялся, пытаясь обнять ворчливого но совсем не обижающегося друга.
Он не хотел будить его, поэтому, собрав банки и забрав куртку, вышел из квартире, оставив сообщение о том, что отойдёт ненадолго.
Мысль о следующей зацепке не давала парню покоя: хотелось всё оставить как есть и бросить, но слишком дорога была цена. Поэтому, наплевав на негативные мысли, Чонгук отправился, как есть, в парк где его ждало следующее сообщение.
На удивление, в обеденное время в парке никого не было. Обычно здесь расхаживали мамочки с колясками и бизнесмены, решившие сделать перекур на свежем воздухе. Идя по тропинке и разглядывая деревья, парень думал о координатах. В записке, оставленной в книге, были чётко поставлены цифры и место, где находилась зацепка, но в этот раз не было ничего, кроме координат самого парка. Это ввело юношу в заблуждение.
Парень настолько сосредоточился на мыслях, что не заметил девушку, идущую прямо на него. Он случайно врезался, заставляя инстинктивно подпрыгнуть и затрепетать.
- Извините пожалуйста! Что-то я совсем задумался. С вами всё в порядке? - начал Чонгук, однако девушка, не проронив ни слова, поспешно направилась дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты?
Mystery / ThrillerЧонгук опустошен. Девушка, которую он любил настолько сильно, что готов был отдать жизнь, бесследно исчезла, не оставив ни намёка на её существование. Сидя на крыше многоэтажки, парень стал писать записки в надежде на то, что когда-нибудь его любовь...