глава III: All we do is drive

35 5 0
                                    


Flashback : Шесть месяцев назад.

Т/И проснулась от внезапного выброса адреналина в кровь.

«Пора», - подумала девушка и открыла глаза.

Родная комната, красивые оттенки тёмного кофе с банановым сиропом, который так любит Чонгук, создавали атмосферу спокойствия и безмятежности. Она взглянула на парня, мирно спящего рядом. Поднимающийся кадык от лёгкого сопения, слегка приоткрытый рот и тёплое дыхание на ее коже заставляли девушку осыпаться мурашками. Повернувшись на бок, Т/И провела ладонью по его волосам, виску. Приятно, нежно. Больно.

«Ты не представляешь, насколько мне тяжело уходить, но я должна. Ради нашей безопасности, - говорить это вслух было бы слишком громко, хоть Т/И и не отличалась звонкостью. - Я так люблю тебя...», - шепотом всё-таки вырвалось из уст девушки.

Она тихо встала и, пройдя по мягкому ковру на кончиках пальцев, взяла заранее приготовленную сумку из шкафа, содержащую в себе холодное оружие, beretta 92*, одежду, любимую палетку теней табачных оттенков и направилась в гостиную, где её ждал чёрный хлопковый комбинезон.

Это место никогда не казалось ей домом, даже с любящим человеком и друзьями. Она вспоминала, как впервые познакомилась с Чоном на утренней пробежке. Он просто подмигнул ей, когда пробегал мимо, совсем немного задев её плечом. Этого касания было достаточно, чтобы завязать красную нить, которая душила её, связывала руки и не давала сдвинуться с места. Т/И зацепили круглые, словно оленьи, глаза, в которых отражалась мужественность, смелость и уверенность в себе, чего так не хватало девушке. Она тогда догнала его и спросила о маршруте, которым бежал парень. Вопрос глупый, но ей просто необходимо было начать с ним диалог. Юноша улыбнулся, как ей казалось, самой прекрасной улыбкой на свете, прекрасно поняв причину вопроса. Кто же знал, что после трех месяцев дружбы он возьмет ее руки в свои, мягко поцелует и произнесет три заветных слова, глядя даже не в душу, а туманность, пучину грёз и мечт.

И почему именно в конце начинаешь вспоминать то, что не выкапывал из памяти долгое время? Как же ей хотелось бросить эту чертову сумку наземь, стереть надоевшую тушь с ресниц и броситься в объятия теплого, ещё не до конца проснувшегося, парня... Но она просто не могла. Не могла даже записки оставить, ведь человек, буквально заставивший её уехать, свинцовым тоном дал понять, что все контакты, когда-либо установленные девушкой, должны быть стерты и никогда не упомянуты.

Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя