глава IX: Ты?

23 2 1
                                    


Вечер покрывал уставшие головы, медленно раскачивая их из стороны в сторону. Такси неторопливо везло Чонгука к другу, успокаивая его покачиванием машины.

Пора всё отпустить. Нельзя жить в загонах вечно. От этой мысли юноше стало легко, осталось лишь вновь подойти к другу, успокоить его и зажить заново.

Тем временем Хосок стоял у окна и думал. Думал о том, насколько же он ошибался и был слаб. В этом, думал он, и есть его сходство с Чонгуком: они оба не умеют отпускать и вечно копают слишком глубоко, когда в этом нет никакой нужды. Создавалось ощущение, будто с головы начал медленно спадать огромный камень, что тянул его вниз на протяжении полугода. Он медленно обошёл диван и присел, в ожидании друга. Сложив руки на коленях и поднеся костяшки пальцев ко рту, принялся рассматривать его совместные фото с семьёй, друзьями и Чонмёль.

Как же хотелось выкинуть её фотографии, сжечь к чертям все записки и подарки, но, прощаясь с кем-то дорогим, просто не можешь ничего поделать с собой и эмоциями. Будто бы кто-то держит в бархатных, но тугих узлах, обещая, что всё, что было плохим, резко изменится и перестанет быть удушающим, противным.

Услышав лёгкий стук в дверь Хосок встал и направился к источнику шума, поправляя мятую футболку.

- Привет. Тебя весь день не было. Где шатался? - с лёгкой усмешкой на губах сказал парень.

- Видимо, пора тебе всё рассказать, - хмыкнул Чонгук и, скинув дождевик, направился на кухню заваривать чай.
- Всё началось ещё полгода назад. Помнишь, я тогда начал ходить под ту крышу прошлого бизнес центра? Там же и началось всё. Я тогда придумал дурацкое какое-то стихотворение, видимо, от несчастья, и прикрепил к стене. После мне эта затея понравилась, отчего я стал писать маленькие письма в надежде на то, что их прочитает Т/И, - он усмехнулся от своих же слов. - Бред, да? Но знаешь, что самое интересное? - парень подвинулся чуть ближе к уже немного ошарашенному Хосоку. - кто-то стал отвечать, представляешь? Было что-то наподобие «давай повернём время вспять?» или как-то так, - Чонгук глотнул зелёного чая, - А потом я нашёл на часах пасхалку, которая привела меня в библиотеку, где была ещё одна ...

- Бро, знаешь... Я понимаю, что это действительно захватывающе, но, может, это просто детские шутки? Давай ещё раз позвоним твоему врачу? - Хосок перебил его и немного напрягся, ведь, не хватало ещё своего кореша в психушку провожать.

Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя