глава XI: Болван

18 3 0
                                    


— Бежим. Нам срочно нужно уходить отсюда, — отрезала Т/И, резко схватив Чонгука за руку. Они сбежали с крыши и пустились вниз по лестнице. — У тебя есть идеи, куда бежать? — спросила девушка, попутно придумывая собственный план побега. 

— Можно выбежать через чёрный вход прятаться во дворах. Так нас будет меньше заметно, да и уловить по радарам будет сложнее. — Репом отчитал Чонгук. 

Приоткрыв дверь и собравшись уже бежать, Чонгук остановился, услышав знакомый голос. 

— Эй, сюда, быстрее, вы двое! 

Это был Хосок. Он сидел на мотоцикле и отчаянно махал рукой в свою сторону. — Ну что вы берлинской стеной встали?! 

Немедля ни минуты, пара быстро добежала до Хосока. Чонгук схватил два шлема, привезённые другом, и сел на другой байк, хлопая на свободное место для Т/И. 

— Я знаю, куда ехать, просто не отставайте, — бросил Хосок, заводя мотор. 

Стартовав сразу же, группа направилась прочь из города. Выехав на главную дорогу пришлось вилять сквозь машины, играя мотором и трубами, чтобы у всех уши закладывало. Девушки крепко обвила талию парня, зажмурив глаза и  молясь, чтобы никто из её уже бывших рабочих не помешал им.  В её поступке не было ни капли сожаления: она стремилась к свободе и обрела её, держась тонкими ручонками за нитку, которая в любой момент могла оборваться и познакомить девушку с чёрной пропастью. 

Чонгук заметил, как две большие чёрные машины оторвались от общего ряда и стали обгонять последующие. За ними развязалась погоня. Хосок, сразу отметив это, стал вилять между машин, нарушая всевозможные правила. Гулкие сигналы автомобилей кружили голову и не давали покоя. Прижавшись плотнее к баку, Хосок и Чонгук то и дело наклоняли корпус транспорта то влево, то вправо, изворачиваясь от фар нагоняющих их машин. 

— Я остановлю их! — крикнула Т/И, и, вытащив из декольте любимый итальянский пистолет, ловко обернулась назад. Прицелившись в водителя, испустила пару выстрелов, что разбило лобовое стекло и замедлило движение. Тут же из соседней машины высунулся мужчина, целясь в мотоцикл, где сидела девушка. 

— Гук, бери в другую сторону! — дала указание девушка, прострелив колесо авто, где уже готовый стрелок по инерции отбросил дробовик и вместе с водителем отправился на край обочины. 

Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя