Тишина.Темнота,вот что видит Пайнс в своём сне.Диппер любит тишину,особенно наслаждаться ею.Но тишина,которая так и стоит перед глазами,немного напрягает парня.Перед обладателем карих глаз кроме темноты и мёртвой тишины ничего нет.
И вдруг,перед глазами парня выскакивают две двери,Диппер долго не задумываясь одновременно открывает обе двери не заходя не в одну из них.В одной из двери показываются прошлые воспоминания, а в другой настоящие моменты из жизни,например в двери с прошлыми моментами из жизни парнишки был тот самый момент где Диппер и олень встретились впервые.И тут нахлынули воспоминания о том дне.
***Одиннадцать лет назад***
—какая потрясающая погода,да,дорогая? —сказал мужчина с карими глазами закрывая за собой дверцу машины —здесь отличное местечко для пикника,как думаешь?
— да-да,всё прекрасно,ты взял всё что нужно? —спросила девушка выходя из машины с малюткой в руках,которая то и дела сжимала в руках маленький полукруглый аквариум с такой же весёлой и красивой рыбкой как сама хозяйка.
— естественно всё взял — прохохотал мужчина, по их виду у этой семейки сегодня должен быть чудесный день,пикник в разгаре лето,что может быть лучше как проводить время со семьёй на природе?Вдруг из машины выходит маленький пухленький миленький мальчик,с кудрявыми каштановыми волосами.Карие глаза были направлены на раскрытую по середине книгу,книга было полна всякими сказками,про бабу ягу,про бессмертного Кощея и т.д.Мальчик был одет в красную футболку,поверх неё была одета голубая желетка,детские тесные шортики,и кроссовки,а головным убором служила мальчику большая кепка с голубой сосной,кепка то и дело мешала мальчику сосредоточится на чтение книги падая ему на глаза.
Тем временем пока мальчишка читал книгу и отходил от родителей куда то в даль леса,родители даже не подозревали что что то произойдёт пока они заняты своими делами.Мама уже подстелила коврик на который можно сесть на землю,нарезала на салат овощи, почистила фрукты и т.д. Отец же пытался поставить палатку и развести костёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...