Провожая Билла до двери,он чуть ли не упал через оленя,что лежал на проходе. Диппер младший встал с прохода и ушёл к себе в комнату спать.
— ну пока? — Сайфер поцеловал в лоб сосну и исчез из виду. Закрыв входную дверь Диппер прикрыл руками лицо и улыбнулся, хотел сосна уходить как в дверь позвонили— " хм,что то забыл?" — открыв дверь Диппер опешил,увидев перед собой Кристиана.
—Крис,что ты...— не успел спросить Диппер как Крис спросил улыбаясь
— пропустишь? — на это Пайнс освободил проход, что б тот прошёл в дом.
Пройдя в помещение Крис вёл себя как-то нервно,но каштан свалил это на походы на вечеринки,и то что нужно меньше пить.
— газировки? — Пайнс повёл голубо-глазого на кухню и налил ему газировки,на что тот кивнул и стал пить жидкость — так...зачем ты здесь?
— а что,разве мне нельзя зайти к своему медвежонку другу?— Он встал,на что другой напрягся,положив руки на плечи друга,Крисс заговорил.
— Почему ты выбрал его а не меня — вцепившись в плечи тихо произнёс он— почему этот ублюдок а не я?
— о чем ты Крис?— Диппер и не заметил как оказался на полу,и не заметил как Крисс сидя на нем что то борматал себе под нос. Пайнс попытался скинуть с себя друга,но тот стена стеной. И тут почему то стало как то страшно,а когда Крис снова сказал следующее, то у Диппера по всему телу мурашки прошли. — отпусти.
— Чем я тебе не угодил,может быть ты изменишь своё мнение когда я сделаю тоже самое что и тот ублюдок? — Крис тихо что то шептал,и снимал с Диппера верхнюю одежду,тот естественно был против и сопротивлялся прося отпустить его.
— Крис,отпусти,Билл ничего не делал со мной,ты пьян. Ты ведь же жалеть потом будешь об этом! — но тот не слушал,кусая свирепо в ключицу,на что медвежонок вскрикнул. Леопард накинулся на оленя,искусывая его хрупкое тельце,его тело окрасилось в красный цвет,из больших следов укусов сочилились струйки крови,из глаз жертвы потекли слёзы. А когда рука леопарда начала приближаться к штанам Диппера,тот смог скинуть с себя хищника и сбежать в свою комнату. Он запер дверь,вылез в окно,и стал слезать по трубам,тело ныло от болезненных укусов,но делать было нечего. Дипперу пришлось спрыгивать,всё равно с земли и до трубы расстояние было не большое,поэтому зажмурившись он спрыгнул,и ожидая твёрдое приземление,получил мягкое,открывая глаза,он заметил что в находится в руках Билла. Из глаз снова потекли слёзы,только не слёзы боли,а облегчение и надежды что всё будет хорошо.
Билл нахмурился когда увидел синяки и укусы на теле своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...