Твою мать

637 44 2
                                    

— Диппер,нам нужно с тобой поговорить... — при Диппере стояла женщина тридцати пяти лет и мужчина старше женщины на несколько лет.

— Да,отец? — Диппер насторожилсся.

— понимаешь,мы немного волнуемся за тебя,ты всегда сидел дома не высовывая свой нос на улицу, а сейчас как в школу ты уходишь так до десяти вечера тебя дома не бывает.Твоя мама и я просим от тебя объяснений. — спокойно и всё чётко произнёс отец двух близнецов.

Диппер выдохнул с облегчением.
— мам,пап, всё в порядке. Я разве не говорил вам о том что на мои плечи вложили одну особу недавно приехавшею из другого города,короче я типо школьный экскурсовод,так что волноваться нечем — хмыкнул Пайнс.

— о,у тебя появился друг?  — спросила весело женщина поправляя свою темную шевелюру

— типо того

— стой-стой,точно друг? — спросил хмуро отец

— точно,а что? — Диппер уже присел на диван

— экскурсия до десяти вечера разве бывает?  — Мужчина и женщина переглянулись между собой а потом улыбнулись не понятно по какой причине.

— после экскурсии мы можем прогуляться по парку,или сходить в кафе,ну и было дело в парк развлечений. — проговорил Диппер смотря на улыбки до ушей родителей — что?

— и как зовут эту душку из-за которой ты дома не бываешь?красивая девица? — мама расплылась ещё больше в улыбке. Она была так рада что у её сына кто то есть.

— мама, ты не об этом подумала, мы просто друзья,и тем более это парень. — Мальчик встал и уже хотел уйти как кое что вспомнил — кстати,у вас ведь сегодня опять ночная поездка по работе?

— кхм...верно — одновременно кальшнули родители увидя что сын всем своим существованием им говорит мол " даже не надейтесь "

— тогда до следующей пятницы — Диппер махнул рукой на прощанье и скрылся в своей комнате. Он уже привык к поездкам по командировкам родителей. Так что особо не расстроен про расставания с родными на целую неделю.

Зайдя в комнату Диппер лёг на свою мягкую кровать.немного приподняв голову в верх Пайнс заметил оленя что то и дело роится в вещах парня.Вскоре животное привокло одежду каштанчеку на вечеринку Криса .Как бы не хотелось идти Дипперу куда то Мейбл всегда брала его с собой,и даже любые отмазки не годятся что бы Пайнс поверила своему брату.

Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя