странные чуства

663 42 7
                                    

— Здравствуйте дети,сегодня бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла — говорил учитель видя урок.Прошла почти неделя как Диппер " работает "  экскурсоводом у Билла. И вместо того что бы отмазываться мол " мне плохо " " у меня сегодня дела, так что прости "  Диппер рвётся наоборот побыть рядом с блондином и провести ему экскурсию по городу .Но к сожалению Диппера он не может спокойно поболтать или потусить со своим единственным и неповторимым другом  Гидеоном,ведь рядом с ним постоянно находится блондин.А Мейбл никак не может понять какого вкуса улыбашек ( так выражалась Пайнс) её план заполучить сердечко моего занудного но милого братика ( и так она тоже выражалась) не срабатывал.О Кристиане новостей не было,но приглашение Мейбл всё таки получила.

Диппер сидел на своём месте и думал не замечая учителя что то и дело хмуро смотрел на Пайнса.
— " и почему мне не тошно смотреть на это лицо,ничего не обычного в нем нет.Ярко жёлтые глаза как единственные две звезды в тёмном небе,белоснежные зубы,и острые клыки что то и дело будто жадно смотрят на тебя и готовятся впится в твою шею.Ещё его острый как нож язык который своим пламенем обжигает свои сухие и красивые губы,а про его губы я промолчу,будто сам бес его создал — дьявольская красота" — подумал про себя Пайнс рассматривая своего одноклассника,сам же одноклассник совершенно не замечал взгляд на себе.

—" так,о чем это я? И почему на меня уставился учитель ? " — Переводя взгляд Пайнс заметил взгляд учителя на себе.Учитель был старым,ему было где то 50 - 60,добрым он однако был учителем,но тот ещё чудик.Мужчина был низкого роста но с длинной,седой бородой.Его голова была одарена лысиной.А на его плече сидел старый спящий филин.

— Диппер Пайнс,Неужели Билл Сайфер Вас больше интересует чем мой урок? — прохихикал старичок наблюдая за уже смущённым Пайнсом который прикрывает руками своё лицо услышав смешки и шёпот своих одноклассников.А Билл же вопросительно посмотрел на Диппера но потом он расплылся в искренней улыбке.Диппер извинился перед учителем и быстро глянул на Билла,увидев его губы расплывающиеся в искренней улыбке Пайнс ахнул.
Но потом взял себя в руки и отвёл взгляд.

***

— Слушай,не мог бы ты уже свалить,мне с Диппером нужно поговорить — Рыкнул голубоглазый парень идя рядом с блондином и с каштановыми волосами парнем.

Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя