На это заявление его тело и его глаза перестали гореть дьявольским свечением,а его лицо перестало изображать серьёзный вид. На его лице расплылась улыбка и он с насмешкой сказал.
— я знал.— а правда что ли...погоди,ЧТО?! —О,нет,нет,О,нет,нет,только не говорите мне что меня наебали....— ты что всё это время знал это и изображал тут обиженку?!
— ну,я слегка соврал тебе о словах Мейбл,она подумала о том что ты влюблен в меня и как бы ей это объяснить тому парню похожего на альбиноса( он имеет под альбиноса Гидеона )— Сказал придурок пожав плечи,я разозлился не на шутку,откуда Мей узнала о том что я не равнодушно дышу к Биллу,неужели она видела как я провожал его тот раз? Сжав руки в кулак я выдавил из себя
— почему,почему ты меня избегал весь этот месяц?— стиснув зубы, я отвел взгляд
— хотел проверить правда это или нет. — я не видел что на лице Билла но всё равно чувствовал его ухмылку
Не смог удержать себя,я расслабился,мои глаза стали полностью голубыми,я влепил пощёчину Биллу со слезами на щеках
— ну что,проверил, и каков твой ответ? И почему ты сначала целуешь,обнимаешь,а затем обзываешь или же игноришь,я что,похож на игрушку? — пощёчина была доставлено точно по адресу,а именно по щеке Сайфера,не знаю почему, но мне захотелось это сделать. Подойдя к нему ближе я взял его за щеки и смял их как только мог.— если я игрушка,то играй по правилам,а если решил просто посмотреть на чью-то боль, то просто зайди на сайт бдсм,и насладись дрочкой — я никогда так не говорил,но меня просто что то в нем расмешило.
— твои глаза прекрасны,Сосна — из-за его слов мои ноги подкосились,а руки опустились, чёрт,и как я мог влюбиться в демона... Положив свои руки на мои щеки тот накрыл мои губы своими,и ответил мне на вопрос поцелуем,я не стал отталкивать его от себя,мною двигала любовь к нему,я скучал по нему,наверное по этому я и вёл себя так глупо.
— если ты любишь меня,тогда это взаимно — потупил лицо Билл искреннее улыбаясь.
Из моих глаз не прекращал идти ливень из слёз, я был рад,но меня не покидало чувство что за нами кто то следит.... Но позабыв об этом когда Билл спросил вытирая мои слёзы
— не хотел бы ты встречаться? — не помню что было дальше потому что не мог забыть его милый румянец с этой искренней улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...