— Гидеон,подожди! — Диппер уже наверное все уроки пытался поговорить с Гидеоном который его то и дело избегает,то первая любовь дулась,не зная из-за чего,а теперь и его друг, так ещё и сестра светится больше обычного и спрашивает слишком много,еле еле успел ускользнуть от вопросов Пайнс . Но вот Гид всё таки остановился.
— Чего тебе,Пайнс?
— Ты чего? Почему меня избегаешь,я тебе чем то обидел,объясни. — дергая за руку младший.
— я всё видел — Повернулся лицом к другу голубоглазый,сжав кулаки
— ты о чем? — голос дал понять что тот нервничает
— не делай вид что не знаешь о чем я,я видел вас тогда,вчера за школой — буркнул Глифул
— не думал что ты гомофоб... — " так и думал что кто то там был, блин... " Вчера пытался он узнать что обозначает " как бы объяснить Гидеону что Диппер влюблен в Билла " от Сайфера,но тот отнекивался. — из-за того что я люблю парня тебе мерзко со мной общаться, да?
— мне мерзко что ты любишь именно его,разве не понимаешь что я чувствую?
— нет,не понимаю,мы же друзья,и если твой друг счастлив то разве ты не должен быть рад за него? Чем не угодил тебе Билл? — Диппер не мог понять что не так но как только его лучший друг сказал то что тот не ожидал то он понял в чем причина.
— друзья,а я тебя люблю,вот поэтому мне и тошно. — Повернувшись Гидеон скрылся услышав тихое " прости " от бывшего друга...
Из глаз Диппера потекли слёзы,Гидеон был самым первым человеком который никогда его не придавал,и который всегда был рядом.
— Сосна,не реви,всё обойдётся — Сайфер положил на плечо своего теперь парня руку. Взяв себя в руки Пайнс вытер слёзы и улыбнулся Биллу, " верно,нечего ныть,у меня есть же Билл,Мейбл,и Кристиан,может Гидеон всё таки придёт в себя и мы снова будем дружить.."
***
— Братееец,ну скажи же мне ! — Мейбл лежала на коленях у брата тяня на себя его щёки
— ефли ты ня опуфстишь мимя то йа ня фмогу тепе фоть фто то обофнить,опуфти Мепл( если ты не отпустишь меня то я не смогу тебе хоть что то объяснить, отпусти Мейбл. —бурчал Пайнс смотря как Мейбл убрала руки от его лица.
— чего? — Падшая звёздочка вздохнула — обидно, что брат не хочет говорить что влюбился,так ещё теперь чуть ли не по женился на заднем дворе школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...