Вечеринка

594 36 0
                                    

Вечер. Прекрасное время для вечерней прогулки с друзьями,или же со своей второй половиной. Но когда друзья отправляются на вечеринку к другу и между этими друзьями происходит френдзона то вечер обещает быть весёлым.( и если автор дружит со своими тараканами в голове,то тогда ещё веселей будет )

Из небольшого двухэтажного домика вышел парень на вид 16 лет. Кудрявые  волосы разлетались в разные стороны из-за лёгкого ветерка,в глазах виднелась пустота,но если заглянуть чуть глубже,найдёшь ты за зрачком  или за бликом маленькую искру любви что притаилась потому что стесняется себя показать. На подростке была одета красная футболка с рисунком в виде пальца в низ ( или по другому отрицательного пальца, надеюсь меня поняли ).По верху футболки была одета голубая желетка,а ноги были покрыты джинсыми,и чёрными кроссовками. За подростком с такой же внешностью как у него вышла девушка. Карие глаза были переполнены весельем а волосы были собраны в хвост. Девчушка была одета в голубой свитер с рисунком в виде пальца в верх ( ну здесь мне кажется всем понятно  ) и чёрная юбка выше колен открывала красивые и молодые ноги. И заканчивали этот наряд белые с блестками кроссовки.

— Диппе-е-ер~ — протянула сестра Диппера продолжив — не волнуйся, я уверена что вечеринка будет просто фантастика.

— Мейбл, ты так всегда говоришь — Сказал Пайнс держа свою любимую кепку в руках

— и-и-и?~ — Мейбл выхватила из рук брата кепку и одела её на макушку Пайнса.

—  а то что ты всегда права,как мы идём,точнее я иду а ты ползёшь  домой,то ты как всегда что то сделаешь фантастическое. Например будешь танцевать на столбе или же пугать прохожих спросив " не найдётся ли у вас пакетик улыбашек ? " — на это Мейбл посмеялась

— ну и что? Смешно же было,я просто была чуток пьяна — пожала плечами Пайнс

— чуток? ЧУТОК ?! Да ты будто в самогонке искупалась а не " чуток пьяна "

Пока Пайнсы спорили к ним подошёл Сайфер одетый в белой  рубашке с желтыми запонками в виде треугольников  на рукавах.И в ярко жёлтых брюках,а головным убором ему служил чёрный цилиндр с желтой лентой.Чёрный бантик,и жёлтый пиджак что был на плече блондина  сочетались с чёрной обувью.

— охохохо,вот это костюмчик,я догадывалась что ты принц,но что бы это было правдой я не ожидала —  улыбнулась Мейбл осматривая Билла,но взгляд остановился на березовых тапочках что так и держал Сайфер в руке.

Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя