Старый друг Крис

686 47 12
                                    

— Медведица!

Диппер оборачивается и видит как на него бежит зелёно-волосый парень с ушами и хвостом леопарда.Добежав до Пайнса паренёк обнял его и заговорил.

— как же я скучал по тебе,надеюсь ты не дуешься из-за того момента на вечеринки? — уже отпустил зелёно-волосый.Его глаза были ярко голубые,а волосы были покрашены в ярко зелёный цвет. Тёмно красная ветровка и темно зелёные джинсы,и леопардовые ушки что то и дело дергались из-за каждого звука.И хвост который то и дело нервно махал в разные стороны от радости.Но кое что в нем было странно,на левой руке у парня не было пальца.Верно,Зелёный мальчик был Переполноценным

— Крисс? Опять покрасился? Ну сколько можно,а? И я тебе не медведица. — наиграно нахмурился Пайнс от чего Крис виновато поматал хвостиком.А в это время Билл сразу понял что Крис не тот за кого его принимает Пайнс.Сверля взглядом леопарда кот подумал " Сосна даже не замечает как его взглядом трахает эта облезлая обезьяна,и что произошло между ними на вечеринки? "( а мы знаем что было между ними,если кто не понял Крис это тот парень что был на фотографии в телефоне у Мейбл  ).

— да ничего с этими волосами не случится,но,ты же простил меня,верно? — прошептал Крис последние слова так что б только Пайнс и Сайфер его услышали.Наклонившись к уху Диппера тот прикусил мочку уха.Дип-Дип вздоргнул и оттолкнул от себя друга .

— простил,но не нужно это вспоминать, забыли,ок? — нервно протороторил Диппер. — кстати,ты злишься? Или из-за чего у тебя трансформация?

— решил проветрить ушки,и да,не хочешь к нам в компашку,как в старые добрые...— не успел договорить Переполноценный леопард как Пайнс его перебил своими словами.

— прости, но не могу,у меня дела,ты же знаешь что староста не отдыхает . — улыбнулся каштановый парень смотря на блондина.А Билл гордо и довольно заулыбался,но ненадолго.Как только Кристиан услышал слова Диппера то задумался а потом выдал оскал.

— очередной умственно отсталый мальчик который не может сложить простейшие цифры? — прохихикал Крис надув губы будто дразня уже злого кота.Но Билл не растерялся.

— по тише прыгай кузнечик, а то не туда напрыгнешь. — Билл стал подходить ближе к Кристиану который делает тоже самое что и он.

— не думал что цыплята умеют разговаривать — уже хрустя кулаками проговорил Крис недовольно виляя хвостом в разные стороны.

Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя