Проснувшись Пайнс снова лежал на спортивном теле,но он не кричал и не возмущался,а наоборот прижался как маленький котёнок к тёплой батарее в холодную зиму. Билл же приоткрыв глаза улыбнулся, но на его лице всё равно можно было увидеть удивление,конечно,не каждый день можешь увидеть как Диппер может не стесняясь липнуть к тебе.
- уже не спишь? - поднял голову Диппер с закрытыми глазами смотря на Билла
- как ты это понял,сосна? - повалив того на кровать старший стал выцеловать шею младшего
Прикусив губу что б не показывать своё сбивчевое дыхание,Пайнс ответил
- гении не раскрывают своих секретов- а причём тут ты? - оставляя засос на шее улыбнулся блондин услышав недовольный протяжный стон.
- И СНОВА Я ПОРЧУ ВЕСЬ МОМЕНТ СУКА,ДА,ВОТ ТАК,СО МНОЙ У НИХ СЕАКСА НЕ БУДЕТ - сказала бы Мейбл зайдя в комнату,но так не будет.....
Постучав в дверь Мейбл открыла её и вошла в комнату брата. Она увидела вот эту картину : солнце освещало обнажённую спину Билла,а под ним лежал её брат который иногда издавал звук похожий на стон,и который очень крепко и усердно прикрывал коленками между ногами восставшего из мёртвых. И тут как то стало жарко,и Мейбл кальшнула.
- Р-ребят,пора в школу,еда на столе,ждать я вас пожалуй не буду,не опоздайте - протороторила Пайнс убегая из этой жаркой комнатки.И тут недавнее присутствие сестры берёт за ноги Пайнса и возвращает его на землю.
- Билл! Отпусти, мы же опоздаем в школуБилл не стал с ним спорить так что на последок укусил его за шею,оставляя красный след от зубов. Встав Билл стал одеваться
- а что будешь делать со стояком,помочь?- и снова эта сверепая улыбка- сам разберусь
Через 20 минут парни вышли из дома и направились к школе. Почему Билл ночевал у Пайнсов? Всё просто, Мей-Мей настаивала,ведь было слишком темно,а он пока что слишком слаб что бы снова телепортнуться.
На телефон Пайнса пришло сообщение
Уведомление : Мей-Мей прислал(а) вам изображение
Увидев присланную фотографию Диппер покраснел и чуть ли на всю улицу не закричал
- МЕЙБЛ!- что там? - спросил блондин идя на одном уровне ходьбы каштана
- она нас сфотографировала пока мы... - сголтнул он ещё больше краснея. Билл улыбнулся и поцеловал в лоб парня,на что некоторые прохожие не смогли сдержать улыбку от умиления,а другая сторона прохожих что то бурчала про этих двух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...