За окном было слышно как птицы пытались перепеть друг друга, бледный луч солнца который еле еле грел землю прошёл сквозь окно в комнату Пайнса. Сам же младший проснулся от луча солнца что то и дело пытался разбудить карие-глазого,ощутив под собой тепло Диппер поднял голову в верх и узрел накаченое бледное тело в боксерах и большие сильные руки что лежали на теле Сосне. Пайнс немного прихуел,но всё же ничего с просоня не понимал,так что,что бы разглядеть лицо лежавшего в постели младшего,он сел на торс человека раздвинув ноги ( ну вы поняли ).
Диппер зевнул почувствовав головную боль, но главный герой не стал обращать на это внимание,увидев знакомые черты лица,Пайнс хотел что то сказать но не успел,его как всегда перебили своей речью.
- не знал что ты такой шалун,от-со-се-нка!~ - улыбнулся проснувшись Сайфер что лежал под Пайнсом. Ну а что можно подумать когда ты просыпаешься и видишь как на тебе сидит на не очень приличном месте в не очень приличной позе парень/девушка?
Сайфер быстро поднялся и накрыл пухлые губы каштанчика своими губами. Зрачки Диппера теперь были похожи на маленькие чёрные точки в белом помещении. Может младший и был немного в ахуе но это не мешало ему отвечать на поцелуй старшего . Слившись в поцелуй парни постоянно куда то передвигались главное что бы удобно было им.Чуть подвинувшись к краю мебели,оба упали на пол,но парочка не обратила на это внимания наслаждаясь поцелуем,теперь блондин надвисал над телом каштана. Лежавший на прохладном полу Диппер почувствовал приближающуюсю руку к нижнему белью младшего.
- Билл! - прекратив поцелуй Диппер посмотрел на Билла,он же улыбнулся и просто чмокнул в щеку сказав " утречка,сосна "
- п-почему ты здесь? - спросил парень отталкивая от себя блондина. Сайфер встал и начал одевать на себя рубашку. - и почему ты и я раздеты?
И тут Билл рассказал всё как есть,хотя хотел сначала подшутить но передумал,ведь знает что получит за такие шуточки от сосенки.
***
Сидев в зале Билл заметил что за ним кто то следит, но вскоре успокоился ведь заметил оленя что иногда выглядывал из двери ведущей к кухни. Сайфер выглядил свяжо,по нему можно сказать что он готов сейчас перетаскать хоть всех толстушек в стране на своих плечах, ведь полон сил в отличии от близнецов. Диппер хотя бы осознано и в меру выпил алкоголь в отличии от Мей,которая уже пять минут бегает в ванну,туда и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Олень [ ЗАКОНЧЕН ]
FantasyВ мире есть три типа людей : 1 тип - неполноценный - это тот кто не нашёл часть себя,и если до 35 лет человек не найдёт свою сущность,он может погибнуть,как и его не найденная часть. 2 тип - полноценный - это тот кто нашёл часть себя,часть человека...