🔺01.07.20🔺
Всех с первым июля!🍃
Официально можно заявить, что мы просрали месяц лета
Поздравляю
Но не будем о плохом
Как вы поняли, я опять дома. Крутяк. Я сварила супец, но пересолила его, блин, ну а так норм, съедобно.
Потом маман пришда с работы и мы пошли голосовать, ну как мы, мама😅
Зашли по дороге в магаз, себе я купила желешку и лимонад
🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹
Все-таки не о плохом не получится...
Ссссскккккккккккккккккaaaaa
Днем всё было зшбс
Но я пошла к подруге
Она впихнула в меня кусок пирога и мороженное...
Потом пошли к другой подруге....там я объелась(δlя, чуть до кп не дошло, внатуре)
Из-за этого начала нервничать. Далее прогулялись с подружками, настроение не ахти. Дальше произошол небольшой конфуз, но меня начало все так бесить, я начала психовать(если у меня жутко плохое настроение или что-то случилось, из-за чего меня начинает все раздражать, я становлюсь неуклюжей, меня это бесит еще больше, я нахожусь в одном шаге от истерики)Пришла домой, кое-как успокоилась, почувствовала тяжеть в желудке....ну нееет, опять....как же я не хочу.....я конкретно себя бешу. Сильные переедания у меня бывают обычно по праздникам.....
И один раз бабушка посоветовала такую вещь, мол, если переела, то лучше сразу два пальца в рот(после праздника, конечно)и все дела, чем сидеть весь вер с болью, а потом посреди ночи вырвать на ковер. Вообще мне всегда было страшно рвать, я старалась избегать это как можно дольше, и поэтому никогда не пользовалась таким методом. И поэтому сидела весь вечер, корчась от боли, а потом блевала в тазик, если успевала до него добежать.
Сегодня я решила пойти на этот грязный путь(хотя в начале дневника протестовала насчет обниманий с унитазом)Так вот, я выпила оч много воды. Потом несколько раз приступала к делу....но.....тщетно.....у меня не получилось очистить желудок. Теперь он полон воды и мне некомфортно.....ох только бы ночью успеть добежать.........
Знаете, благодаря этому дневнику и тому, что я начала внимательнее следить за собой, я поняла, что подобные срывы частенько случались в моей жизни.....ясно все теперь...
Я хочу весь день сидеть дома, никуда не выходить, ни у кого не есть
Ну вот, хочу спать, но я боюсь
Не думала, что так быстро сорвусь. Я думала, что сильнее. Лошок
Всем удачи, чтоле
Ваша Сонька-обжорка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я Похудею: Или 72 Дня До Школы♡
РазноеЭто дневник моего похудения(думаю, вы поняли), здесь старания, попытки, результаты, взлёты и падения, моя "весёлая" жизнь и "много" чего другого Я думала, что мой дневник будет особенным, нетаким, как у всех, что здесь я буду с гордостью писать о то...