🎈Dαγ 5🎈

78 8 5
                                    

~~~

«Быйстрей... Быстрей! Я должна успеть!» Я бегу с такой скоростью, с какой не бегала ещё никогда. Такие скользкие ступеньки, боишься поскользнуться и сломать ногу...
Вниз, вниз...вот и очередная дверь. Открываю её и крепко зажмуриваю глаза, боясь увидеть что-то страшное
– Ну, что там?! – спрашиваю подругу
– Опять ничего...

И снова ступенька за ступенькой, пролёт за пролётом, дверь за дверью...

– Может, за этой?
– Ох, ладно... – я уже начинаю нервничать

На этот раз я открыла глаза:  серая улица, серые люди, всё серое, ни намёка на яркие цвета...
«Нет...не та реальность, здесь я ничего не смогу изменить...мне нужно, чтобы всё было цветным!»
Мы побежали дальше.
– Вот, смотри, окно! – одёрнула меня девушка – оно сразу ведёт на пятый этаж!
– Неет, я боюсь, пойдём лучше по лестнице!
– Но так дольше!
Лерку я уже не слушала, я бежала вперёд, вперёд, но эта проклятая лестница не кончалась...
Поняв, что бежать по ней бессмысленно, вернулась к окну.
Вы ударили по нему кулаком и стекло жалобно затрещало. «Оно слишком маленькое, я не пролезу! Может открыть его?»
Приложив немного усилий, я толкнула раму и окно отворилось.
Я боялась, что упаду, что это всё зря, и там я увижу такой же серый и мрачный мир.
Я пролезла через раму и обнаружила ещё одно окно, которое я так же открыла.
«Ну вот, сейчас и узнаем, что здесь скрывается...»
Лицо обдал тёплый воздух, от яркого света стало щипать глаза...Тут всё такое красочное, цветное, люди улыбаются, все такие радостные....Я нашла эту реальность! Только здесь я могу поменять ход событий!
– Ну вот, ты её нашла. Дело теперь за тобой. Я буду здесь. Ждать тебя.
Подруга села возле высокого бардюра, облакотившись на него спиной, в позе лотоса. От раскидистых ветвей близ стоящего дерева, на девушку падала тень.

«Что за неприятное жужжание?! Когда оно уже прекратится? Может надо подождать?...»
Но противные звуки и не думали утихать.
Это был будильник, неустанно трезвонивший и указывающий, что уже утро и пора бы вылезти тёплой кроватки...

~~~

🍷17.07.20🍷

{Вакуум} ✨👌

Привет, красотки!
Как вы поняли, это мой сон. Я записала его, потому что он довольно интересный и необычный, а также за последнее время он единственный, который я запомнила после пробуждения, тем более во всей красе(😅)

Утро моё началось с велотренировки. Мама забыла кое-какие вещи и мне нужно было отвезти их ей на работу, потом я заскочила в магазин, выйдя оттуда меня уже начало тошнить. От голода.

{Завтрак}   {8:35}
Фруктовый лёд

{Перекус}   {10:11}
Арбуз

10:32
Вчера вечером я не читала. Сегодня нужно прочитать 8 глав. В 16 я наверно пойду в библиотеку.
Но плюс у меня сегодня домашние дела😞
И лучше их сделать с утра

{Обед}   {14:06}
Фруктовый лёд, арбуз

Ну что ж, буду читать Тургенева

17:07
Вот и прочитала я "Отцы и дети"
Интересно
Советую
Читала я, кстати, без аудио.
Так что со спокойной совестью могу заявить, что одолела это произведение🙆

Хоть библиотека закрывается в 6, и я могу успеть, мне нужно помочь маман. Поэтому на выходных буду читать в интернете.

{Перекус}    {17:10}
Арбуз

18:03
Ох, Господи😰
Мама сейчас будет жарить гренки!
Уф
Ладно
Скажу, что обожралась арбузом
Или нет аппетита
В принципе, разгрузочные дни бессмысленны🙃печалька
Но это не значит, что я не буду стоять до конца
Я выдержу это давление и не пойду на поводу у этих жирненьких гренок
Если что-то пойдёт по наклонной....я не буду унывать
Дам себе подзатыльник, встану и пойду дальше
Зачем строить из этого трагедию

19:20

Хэлп ми, плез...
Вырабатываем силу воли, девачки

{Ужин}  {20:01}
Фруктовый лёд

21:04
Вообще, я ещё в обед решила, что после Тургенева буду читать Чернышевского "Что делать?"
И почему-то именно сегодня в вк зачастили мемчики по этому произведению😶
Совпадение?

21:08
Всё
Делать больше нечего
Буду читать

Пока, красотки💜
Отвесов вам😏

♡Я Похудею: Или 72 Дня До Школы♡Место, где живут истории. Откройте их для себя