Прошло 5 лет, детишки значительно выросли. Сегодня было 1 сентября, день, когда Вимин должен был стать первоклассником. Они проснулись очень рано и началась настоящая суета в доме. Техён спокойно сидел и ел на кухне, а Чимин вовсю трудился, переодевая Вимина и носясь по дому. Он этой бегодни он весь вспотел, и сев напротив Тэ, тяжело вздохнул.
-Фух...я устал...
-А где же наш первоклашка?
Тут на кухню зашёл Вимин, в костюме и огромным портфелем на плечах. Он стал весело прыгать на кухне.
-Улааа пелвое сентябляя!!
Техён посадил малыша на свои колени и улыбнклся ему, щупая его щёчки.
-Ах ты маленький разбойник! Неужели ты так быстро вырос?
-Я узе больсой мальцик!
Тут на кухню прибежал, нет, потопал маленький Тэмин, который из-за того, что только только научился ходить, неуклюже упал на попу. Чимин подхватил его и усадил на детский столик, который раньше был стульчиком Вимина. Теперь же, Вимин ел с родителями, как взрослый. Чи стал кормить Тэмина, а Техён обулся и пошёл к выходу. Он взял с собой Вимина, отчего Чи удивился.
-Дорогой, но сейчас слишком рано для школы...
-Мы не в школу. Мы с этим пиратом кое куда сьездим, а потом вернёмся и мы вместе поедем в школу!
Тэ и Вимин вышли из дома, закрыв за собой дверь.
<<Хм...интересно, куда это они...>>
*В МАГАЗИНЕ*
-Как думаешь, папочке и братику понравиться это?
-Да! Им тоцно понлавиться!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~
FanfictionНи смотря ни на что, я буду любить тебя...