В скором времени Техёна отвезли в реанимацию и включили кислородную маску и капельницы. Чимина попросили подождать снаружи. Тот нервно ходил из стороны в сторону и плакал.
-Техён~и....ты не умрёшь...слышишь? Ты не умрёшь! Врачи спасут тебя!
Чимин упал на стул и укрылся в коленях. Его чёрные джинчы пропитались слезами, горькими слезами. Перед глазами прошлись все хорошие моменты, проведённые с Техёном. Воспоминания резко хлынули и дали эмоциям вырваться. Так он просидел наедине с воспоминантями где-то 2 часа, после чего из палаты вышел доктор и обратился к омеге.
-Господин Пак, можно вас на минуточку?
Чимин встал, и вытрав слёзы, подошёл к доктору.
-Д-да?
-Господин Пак, Господин Ким ещё не проснулся, но мы делаем всё, что можем. Вы можете помочь нам?
-Ч-чем?
-Войдите к нему и просто поговорите с ним, возьмите за руку, скажите что-то приятное, расскажите что-нибудь...прямо сейчас ему нужны только вы, только вы можете ему помочь. Всё зависит от вас. Мы будем лечить его, но большая часть дела на вас.
-Х-хорошо, я п-понял...
Чимин открыл дверь и вошёл в палату. Там лежал Техён, с капельницой и иглами в руках. От этой картины у Чимина разрывалось сердце. Он стал медленно подходить к спящей омеге и сев рядом с ним, взял его за руку и посмотрел в глаза.
-Техён~и...я знаю, что возможно ты меня слышишь...Хён...я скучаю по тебе...прошу, вернись...я обещаю, я сам убью Юнги...этого ублюдка...я убью его, только прошу....проснись...Хён, я люблю тебя...помнишь, нашу первую встречу? Как я гонялся за тобой...как мы в первый раз поцеловались...как родился Вимин...столько прекрасных моментов...я хочу, чтобы ты вспоминал их и дальше...я люблю тебя...
Чи обнял омегу и стал гладить того по животу. Он приблизился к губам старшего и поцеловал их. Как же долго он не чувствовал сладкий вкус его губ...как ему не хватало поцелуя...но самое обидно то, что целовал только Чимин. Поцелуй был невзаимным...он просто целовал их. Тут, он почуствовал, как губа Техёна двинулась вперёд, и как будто на момент ответила на поцелуй. Чимин быстро оторвался и посмотрел на омегу. Тот не двигался.
-Показалось...я уже схожу сума...
Чи начал плакать, солёные слезинки падали на грудь Техёна, которая уже была мокрой. Он просто сидел и смотрел на омегу. Тут Тэ внезапно дёрнулся...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~
FanfictionНи смотря ни на что, я буду любить тебя...