Тэ...ты жив...

330 10 1
                                    

Тут Тэ внезапно дёрнулся. Чимин бы подумал, что ему опять показалось, но Тэ ещё раз дёрнулся, и на этот раз очень сильно. Чимин, заметив это, вздрогнул и взял руку старшего.

-Хён...пожалуйста, проснись...

Это никак не могло помочь, но Чи решил ещраз поцеловать омегу в губы. Он приблизился к сладким губам Техёна и впился в них. Этот вкус...неописуемый вкус...ни с чем не сравнимый, сладкий вкус губ омеги...

И вот, снова...Тэ начал отвечать на поцелуй...Чимин, подняв взгляд, увидел распахнутые, синие глаза Техёна, которые смотрели на него. Увидев живого омегу, Чимин вздрогнул и обнял его.

-Тэ...ты жив...

-Чимин...иди к Вимину...он там один в палате...ему нужен ты, больше, чем мне...прошу...

-Тэ...я хочу остаться с тобой...хотя бы на час...

-Знаешь...,-Тэ взял омегу за руку,-говорят перед смертью перед глазами пролетает вся жизнь...всё так и было...я(кашель) увидел нашу первую встречу...помнишь?

-Д-да Х-хён...,-по щекам Чимина стали одна за другой стекать слёзы.

-На тот момент(кашель)...я думал, что уже умер...я не хотел оставлять вас...

-Хён...не представляешь...как я счастлив...ты жив...

-Я же обещал не бросать тебя...

-Д-да...

-Чи...,-тут Техён вспомнил своё признание,-Ты...прости, что изменял тебе...мне было очень больно...прошу, прости меня...

-Хён...я...я прощаю тебя, но...пообещай, что в следующий раз ты такого не сделаешь! Я смогу тебе помочь...

-О-обещаю...Чи, прошу, иди к Вимину...я никуда не уйду, ты потом вернёшься, но...сейчас ты ему нужен...прошу...

-Хён...но...эхх, ладно, но я ещё вернусь...

-Ххорошшо...

Чи чмокнул омегу в губы и ушёл в палату к малышу...

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя