Тэ ушёл к себе в палату и стал звонить кому-то, а Чи вернулся в палату к Вимину. Тот лежал, скрестив ручки и надув щёчки. Чи подошёл к нему и сел рядом, взяв его за руку.
-Малыш, ты почему накричал на папу?
-Я....потому сто он не выполнил своё обесание! Он оставил меня и усёл!
-Солнышко моё, я понимаю, но...пойми, он не мог не уйти, он это не специально, просто с папочкой случилась беда и он не мог не прийти, понимаешь зайчик?
-(хнык)...
-Папа тебя так любит, он бы никогда не бросил тебя, но вчера у него не было выбора. Он тебя очень любит, а ты кричишь и обижаешь его. Это неправильно, ведь так? Он загрустил из за тебя...
-Папоцка...он навелное узе не любит меня...
-Солнышко, такого не может быть. Он до сих пор любит тебя, просто он немножко грустный. Давай когда папа вернёться, ты попросишь у него прощение?
Вимин подумал и заявил.
-Нет! Я обизен на него! Не буду просить просение!
-Вимин, но он же твой папа...он тебя обеспечил едой, водой, крышей над головой, игрушками...если бы не он, тебя бы не было, а если бы даже было, то мы жыли бы на улице...понимаешь?
-Нет! Я не хоцу его видеть!
-Мхх...ну, как хочешь...
Чи встал и хотел уйти, как вдруг дверь палаты открылась, и в палату зашёл Техён, как не странно, с улыбкой на лице. Он еле держал в руках 100 воздушных шариков, 5 огромных мишек и 2 пакета сладостей. Он с улыбкой зашёл в палату, расставил шарики, поставил мишек и рассыпал сладости перед малышом, который ошарашенно смотрел на всё это. Чимин же был удивлён, но потом улыбнулся.
-Вимин, солнышко моё,-Тэ сел на колени перед Вимином,-Прости меня зайчик...я был очень глуп...это всё тебе, солнышко! Прости меня!
-Вимин, смотри как много чего принёс папа! Ты ничего не хочешь ему сказать?
-Нет! Не хочу!
-Солнышко,-Тэ подошёл ещё ближе,-Прости меня...я больше никогда, никогда не буду так делать! Обещаю тебе! Только прости меня...
Вимин подумал и решил.
-Ладно...просаю тебя!
-Правда? Ура! Ах ты моя радость!,-Тэ подошёл и обнял Вимина, а тот, как не странно, обнял Тэ в ответ,-Я так люблю тебя!
-И я тебя, папа!
-А чё вы так смотрите на меня? Для кого я принёс всё это? М? Налетайте!,-Тэ указал на горсть сладостей.
Вимин улыбнулся и взяв одну шоколадку, стал кушать.
-Чи? А ты чего не кушаешь?
-Мх...Хён...я не голоден. К тому же я потолстел, и мне нельзя сладкое!
-Ах так, да?,-Тэ подошёл к Чимину и насильно засунул часть батончика ему в рот. Вимину стало смешно и он стал хохотать на всю палату,-Ты не толстый! Вимин, папочка толстый?
-Нет!
-Вот видишь? Ты ни капельки не толстый! Ты легче пёрышка!
-Угу...но пёрышко не весит 42 кг!
-42?! Ты столько весишь?!
-Ну да...
-Ты совсем ку-ку? Столько может,весить 13ти летний подросток, а тебе 25! Как не стыдно, Чимин-щи!
-Ну Хён...
-Значит с сегодняшнего дня ты будешь есть под моим контролем, и дойдёшь до 65! И никаких голоданий!
-Но...
-Никаких но! Всё! Ешь! ,-он засунул второй кусок батончика в рот омеге,-Вот так!
-Мгх...
-Вимин, а папе?
Вимин оголил одну конфету и засунул в рот Тэ.
-Ммм....вкусно)
-Я тебе ещё покажу что вкусно а что нет! Но не сейчас! Ночью)
-Ооо...давненько у нас не было се...,-Тэ хотел сказать это слово, н овспомнив, что с ним в одной палате находиться Вимин, передумал,- Этого. Посмотрим)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~
FanfictionНи смотря ни на что, я буду любить тебя...