Отказ

348 9 2
                                    

-Нет....это неправильно!,-он отбросил ручку в сторону,-Я отказываюсь от этого развода!

В глазах Кима засияли те самые звёздочки, которые появились ещё когда они познакомились...он не подавал виду, что он рад. Изнутри он прост опрыгал и рвался в обьятия Паку, но снаружи миру был виден серьёзный и суровый Ким Техён.

Чимин же стоял, смотря на бумажку развода. Была абсолютная и неловкая тишина, которую нарушила та толстенбкая женщина.

-Так вы подпишете или нет?...

-Нет.

-Тогда досвидания

-До свидания

Чи вышел из здания и сел на лавочку неподалёку. Тэ же пошёл за ним, и сев рядом, посмотрел ему в глаза.

-Чи....

-....,-смотрел на землю.

Тэ решился и пододвинулся поближе к омеге, который удивлённо посмотрел на него. Тэ заговорил первым.

-Давай я тебе обьясню всё зв чашечкой кофе.

-Ладно...

Они вместе направились в кафе и сели друг другу напротив. Когда кофе для них принесли, Тэ начал рассказ.

-Помнишь того альфу, которого я взял для течки?...

-Да,-сделал глоток кофе.

-Оказалось, что если берёшь ег,о он должен помочь тебе два раза, ни больше не меньше...и мне пришлось пережить течку с ним...

Чи слушал историю с округлыми глазами. Он ничего не говорил, а когда Ким закончил, он начал тоже.

-Правда?...

-Да.

-Верю...прости меня, Тэ...не знаю что со мной произошло...

Чи встал и обнял Техёна, который изнутри радовался и прыгал. Тэ обнял его в ответ.

-Прости меня, Тэ! Я люблю тебя!

-Бывает) я тебя тоже)

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя