Визит

320 9 1
                                    

Тэ открыл дверь палаты, и увидев малыша, упал меред ним на колени. Чимин же, подбежал к нему и взял за руку.

-Хён...может в другой раз?

-Нет. Я хочу сейчас! Вимин, малыш...,-Тэ взял только что проснувшегося мвлыша за руку и стал гладить по голове,-Я скучал...

Но малыш не проявил малейшого интереса к Техёну. Он повернулся спиной к омегам и недовольно фыркнул. Тэ был в недоумении.

-Вимин...

-Я не лазговаливаю с вами!

Чимин, услышав это, подошёл к обиженному малышу и посмотрел ему в глаза.

-Вимин...

-Папочка! Скажи папе, чтобы он ушёл!

-Малыш...,-по щекам Тэ стали катиться слёзы,-прости меня...прости, что бросил тебя в такой момент...прости меня, прости...

-Меня тоже...я не должен был выходить отсюда, солнышко...прости нас...

-Поцему ты ушёл? Мне было страшно!

-Малыш...мне очень стыдно...

-Уходи!

-Но...

-Уходи!

Вимин выгонял Тэвсеми способами, пока Тэ, плача, не вышел из палаты и сел у стены. Чи подошёл к нему и погладил по спине.

-Тэ...

-Какой я папа, если мой собственный малыш ненавидит меня...это вообще нормально?! Я не мог посмотреть ему в глаза...

-Хён...не говори так...я во всём виноват...я не должен был сбежать...я должен был просто потерпеть пока...

-Пока тебя изнасилуют?

Из глаз омеги тут же стали стекать слёзы. Он снова вспомнил изнасилование...убийство и побег...

-Хён...убей меня...

-Не говори так,-Тэ взял лицо Чимина и посмотрел ему в глаза,-Слышишь? Не нужно! Я помирюсь с Вимином!

-А я?

-Поверь, он меня ненавидит, а тебя хоть любит...

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя