Кража

577 16 7
                                    

Они уже шли к школе, родители спереди, а детки сзади, в зря...Вимин сел на землю, чтобы завязать шнурки, а родители стали ходить дальше. Тут, кто-то закрыл рот Вимину и схватив малыша, понёс к стене, подальше от Чимина и Техёна. Они же, ничего не подозревая, продолжили идти дальше.  Вимин увидел перед собой альфу, с глазами как омут и волосами, как уголь. Он отпустил ротик малыша.

-Привет, Вимин!

-Кто вы такой? Вы...вы папа Юнмина!

-Не бойся меня, я хороший дядя! Хочешь я дам тебе конфету? У меня много много конфет!

Вимин, ничего не подозревая, согласился.

-Да! Хоцу!

-Мои конфеты у меня дома, давай мы пойдём ко мне домой, и я тебе отдам конфеты?

-А как зе папа?

-Я сказал им. Не волнуйся. Пошли...

Юн повёл Вимина к машине, и посадив его туда, поехал к себе домой. А в это время, две омеги и Тэмин дошли до школы, Тэ повернулся, чтобы отдать рюкзак Вимину, но не заметив его, заволновался.

-Чи...

-М?

-А....А ГДЕ ВИМИН?!

-Вимин? Он же тут...,-повернувшись и н еувидев малыша, Чи стал истерить,-ВИМИН?! ВИМИИН!

-КАК ОН МОГ  ПОТЕРЯТЬСЯ? ОН ВСЮ ДОРОГУ БЫЛ С НАМИ...

-НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ...БОЖЕ...ГДЕ МОЙ МАЛЫШ!

Чимин сел вроде ворот школы и стал плакать. Тэ, с Тэмином в руках, подошел к омеге.

-Чи, н еплачь...мы найдём его...

-Мой малыш...где он сейчас...

-Чи, успокойся, мы найдём его...вставай, пойдём искать!

Они отдали Тэмина его няне и пошли той дорогой, которой шли в школу. Они пытались разглядеть каждый след. Чимин был на грани нервного срыва. И правильно, какого это, потерять ребёнка? Они искали, Чимин плакал всю дорогу, а Тэ терпеливо искал.

-Вимин...,-Чимие смотрел в одну точку и как сумашедший, покачивался,-Где же ты...

-Чи...успокойся, мы найдём его...

-УСПОКОЙСЯ? ТЫ ГОВОРТШЬ, УСПОКОЙСЯ?! МЫ ПОТЕРЯЛИ РЕБЁНКА, ИВСЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ЭТО <<УСПОКОЙСЯ?>>?!

-Чи...ты случайно не знаешь, где живёт Юнги?

И тут Чимина осенила. Подсказка была у него под носом. Как он мог не догадаться...

-Точно...как я мог не догадаться...заводи машину!

Они сели в машину и быстр опоехали к дому Юнги.

Тем временем дому у Юнги:

-Ну, хочешь конфету?

-Да! Отдай мне конфету!

-Пойдём, я тебе покажу где они)

Юн повёл малыша к подвалу, тот послушно и наивно шёл. Он бросил Вимина в подвал и закрыл за ним дверь. Вимин не волновался, а наоборот.

-А где здесь конфеты?

-Поищи, они там)

Осознав, что его закрыли, о нначал стучат ьсвоими ручками дверь.

-Эй! Ты закрыл меня! Отклой двель!

Юн, ничего не ответив, ушёл.

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя