Изнасилование

371 6 2
                                    

Субин бросил дрожащего и плачущего омегу на огромную кровть и подошёв к шкафу, взял оттуда верёвки и плётку. Ту самую плётку, которая раньше прошлась по попе Чимина уже 100 раз. Су привязал омегу к кровати и взяв плётку в руки, приготовился к удару.

-СТОЙ! Прошу...хоть ты...умоляю тебя...не нужно...прошшу...

-Заткнись!

Удар...по комнате раздвлся шлепок...на нежной коже Чимина остался кровавый след. Удар был таким сильным, что Чимин прокричал на весь дом. Обычно он привык к ударам, но этот был очень больным.

-АХХ...ПРОШУ...ОСТАНОВИСЬ...

-ЗАТКНИСЬ Я СКАЗАЛ!

Влетел ещё один, не менее больной, удар. Он оставил синяк на бедре Чимина. Ещё один...удар...второй.. третий...так прошло 100 ударов, кожа омеги пыхтела кровью и была вся в синяках, на нём живого места не осталось. Субин нанёс последний и самый больной удар, и бросив плётку в даль комнаты, резко, без подготовки, вошёл в заживший анус омеги. Тот пиокричал от боли, которую не чувствовал уже 10 лет.

-АХХ...МГХ...БОЛЬ...ММ...БОЛЬНО....

-Плевать!

-ПОЧЕМУ ТЕБЕ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ! МНЕ БОЛЬНО! ПОЙМИ ЭТО!

-Ммм...игрушка заговорила?

-Я ТЕБЕ НЕ ИГ...АХХХ

Не успел Чи договорить, как Субин еще раз резко вошёл и на этот раз стал бешено и быстро двигаться, причиняя омеге невыносимую боль.

-Ахх...перестань...прошу....

-Пф...никогда сучка, никогда...

Он начал ещё сильнее вдалбливать омегу в кровать, пока не дошёл до разрядки и вышев из омеги, кончил ему на спину и улёгшись рядом с ним, уснул. Чимин жу просто лежал, с порванным анусом и прошлой раной, которая открылась. Она зажила, но с помощью Юнги, она снова открылась. Он лежал и просто не знал что делать. Он плакал, ведь потерял все надежды на спасение. Тут, он вспомнил, что где-то в тумбочке Юнги должен был быть пистолет...

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя