Техён решил поехать искать Чимина, но вдруг Вимин позвал его с жалобой на сильную головную боль, и Техёну пришлось остаться с ним. Всё время он только и думал <<Чимин, прости меня, я должен остаться с Вимином, у него температура под 42...боже хоть бы с тобой было всё в порядке...>>
*ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ДОМА У ЮНГИ*
-РАЗДЕВАЙСЯ Я СКАЗАЛ!
-НЕТ!
Чимин брыкался и пытался всячески оторваться от альфы, который пытался раздесть его. Увидев, что Чи не хочет сам раздеваться, Юн оазорвал одежду омеги и надавил на плечи Чимина так, что тот упал на колени перед Мином.
-ОТПУСТИ МЕНЯ!
-Нет уж...ты мой! А точнее, ты моя игрушка! Ты думал, что брак тебя освободит от меня? Ты был и всегда будешь моей игрушкой! Так что заткнись и делай своё дело!
Юн засунул свой огромный член в ротик Чимы и стал трахать ротик омеги. Тот кричал, размахивал руками, даже плакал, но Юн не обратмил на это никакого внимания, а наоборот, стал двигаться ещё быстрее. Он доходил до самой глотки, а Чимин, потеряв все надежды на спасение, тихо плакал. Юн обильно кончил в рот младшего и заставил его проглотить сперму, но Чимин не послушался и выплюнул сперму. Тут у него появился план побега...
Он быстро ударил Юна по яйцам и встав с пола, быстро побежал к выходу, даже не оглядываясь.-Ах ты сука...ну держись...
Только Чимин подбежал к выходу, как кто-то схватил его и положил себе на плечо. Казалось бы, это Юнги, но нет. Альфа был похож на Юнги, а это,значит...это Субин...враг из прошлого вернулся...он схватил омегу и положил себе на плечо и направился к комнате. По дороге Чимин начал брыкаться и орать на весь особняк.
-ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ! ПРОШУ...
-ЗАТКНИСЬ!
Этот голос был знаком, это был точно Субин. Он нёс Чимина в комнату наказаний, где несколько лет тому назад Юн наказывал Чимина. Но дорогу им преградил голый и злой Юнги.
-Интересно куда это ты, братик?
-Я поймал сбежавшего омегу.
-Молодец, а теперь отдай его мне, у нас незаконченное дело.
-Брат, ну дай мне немного с ним поиграть! Я его хорошенечко накажу!
Юн подумал и решил.
-Ладно, но при одном условии. Накажи и трахни его как следует! Пусть ему будет очень очень больно!
-Конечно, брат)
Чимин всё это время кричал и плакал, н оего никто не слышал.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! УМОЛЯЮ! МНЕ БУДЕТ БОЛЬНО! ПРОШУ...
-Слыш ты. Твоя боль-моё удовольствие, твои крики и твой плач-музыка для моих ушей...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~
FanfictionНи смотря ни на что, я буду любить тебя...