Вимин проснулся

405 12 3
                                    

Через 30 минут им разрешили навестить Вимина. Они вошли в палату, где на огромной кровати лежал Вимин, который иногда дёргал пальчиками и двигался головой. Обе омеги подошли к спящему чуду и стал гладить его по голове. 

-Вимин...как же папочка скучает по тебе...

-Малыш...открой глазки...ради папы...открой глазки...

Они сами не знали, что так будет, но внезапно, Вимин открыл глазки и стал разглядывать окружающий мир. Увидев, как он проснулся, обе омеги вздрогнули и обняли его, а Вимин даже расплакался.

-Папа? Папоцка? Где я?

-Вимин...малыш...ты проснулся...

-Я же говорил, он сильный омега! 

-А где это я?

-Ты надышался ядовитым газом...ты даже не представляешь, как папочка волновался...

Они бы ласкались и обнимались дальше, как вдруг Техён вспомнил.

-Вимин...а как ты попал в дом Юнги? 

Малыш стал невинно всё рассказывать.

-П-папа...он...когда я сел, чтобы завязать снурки...он подосёл ко мне и сказал, сто у него есть конфеты... Он сказал, сто они у него дома...и отвёз меня туда...а потом, сказалмчто они в подвале и заклыл меня там...

Услышав историю малыша, Чимин  схватился за голову и стал плакать.

-Боже...что он с тобой сделал...

-Он получит по заслугам! Папа убьёт его! Но...Вимин, обещай, что никогда и ни у кого не возьмёшь что-то! Чтобы такого больше не повторилось!

-Обесаю, папа! 

Чимин взял руку малыша и продолжил плакать. Увидев это, Вимин взял обеими руками руку Чимина.

-Папоцка! Поцему ты плацесь! 

-Малыш...папочка волновался за тебя....

-Не плаць папоцка!

Вимин стал гладить Чимина по голове, это выглядело так мило, что обе омеги улыбнулись. Они были на седьмом небе от счастья...их малыш жив...

ДВЕ ОМЕГИ: Спустя 5 лет...~Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя