1 // перебираюсь на совсем

15.8K 461 47
                                    

— Эбигейл Грейс Бенсон — назвал меня отец полным именем — Я не даю тебе своего разрешения на переезд!

Папа был в ярости, когда я поставила его перед фактом того, что собираюсь переехать в Лос-Анджелес на совсем. Он никогда не был примерным отцом, уделяющим своему единственному ребенку достаточно времени, потому что работы для него всегда превыше всего. Как говорил он сам: "Я работаю столько, чтобы устроить тебе лучшую жизнь". Только вот я уже как год сама себе зарабатываю на жизнь, работая фотографом. Но я не жалуюсь. Постоянное отсутсвие отца дома и нехватка его опеки надо мной давали мне свободу действий.

В школе я была оторвой, которая умела сочетала отличную учебу с постоянными проступками в плане дисциплины, из-за чего я и папа были частыми гостями в кабинете директора, отчего папа был более-менее в курсе того, чем я занималась. Зато как только мне стукнуло 19, я подуспокоилась, и о последних двух годах моей жизни папа не знает ничего, кроме того, что я увлекаюсь фото, ибо первую камеру мне купил он и она была далеко не из дешевых.

— Прости, пап, но разрешения я у тебя не прошу. Мне 21 год и я вполне самостоятельна решать сама

— О какой самостоятельности идет речь?! — я смогла вывести его на эмоции, чему сама удивилась, ведь обычно он спокоен, как удав — Да ты и дня не сможешь прожить одна в чужом городе! У тебя там никого нет! Ты еще совсем ребенок! А деньги?! Откуда ты собралась их брать?! Если ты думаешь, что я пойду у тебя на поводу, то ты ошибаешься! Уедешь - ни цента от меня не получишь!

— Я прожила самостоятельно целых 12 лет. Со дня смерти мамы — я сделала паузу, чтобы не дать волю эмоциям и не заплакать при нем, ведь отец никогда не видел моих слез, сейчас это тоже ни к чему — Ты всегда в разъездах и в своей работе

— Но ведь это все ради тебя! Чтобы ты жила в достатке и ни в чем себе не отказывала! Чтобы ты могла получить лучшее образование, хоть ты и отказалась от него из-за своих дурацких увлечений этими фотоаппаратами — с пренебрежением к моему любимому делу сказал он

— Чтоб ты знал, это мое увлечение приносит мне хороший доход вот уже как год. Все те деньги, что ты перечисляешь мне на расходы каждый месяц, так и висят на моем счету нетронутыми — сообщила ему то, что его очень удивило — Тебе на столько не интересует жизнь твоей дочери, что ты даже не заметил покупки мною мотоцикла, который мне даже не приходится от тебя прятать. На последние два своих дня рождения я получила в подарок от тебя одинаковые приставки — я сделала паузу — Я не играю в приставки. От слова вообще — я снова ненадолго замолчала и посмотрела ему прямо в глаза — Ты хоть знаешь, как зовут моих друзей?

old guy in new lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя