4: - очень ошибочное решение

1.5K 112 38
                                    

Успеем не только приёмы поизучать, искривляла лицо Дженни, когда Чонгук с поля кричал, чтобы та поторопилась.

- На этот раз у нас техника выбивания оружия с рук противника. - прерывисто сказал Чон, искренне удивляясь образу с простых черных Adidas спортивках и простой майке.

- А где оружие?

- Пока что только палка. - со стальным голосом произнёс Чонгук, вытягивая руку вдоль. - Выбей. Быстро, совсем не жалея.

- Тогда держи крепко. - Дженни отошла на шаг и сделала разворот корпусом, нанося удар внешней стороной кисти с ходу движения. Палка летит на зелёную траву, а голова девушки поднимается так, как и возвышается скулёж парня.

- Отлично Ким, выполнила... - держась за руку, произнёс Чон. - Таким движением можешь ногу выше поднять и ударять сразу в ухо. Приведёт к кровоизлиянию, возможен даже переломом костей нижней челюсти.

Дженни подняла ногу, держа руки на уровне груди, чуть-чуть прижаты, а Чонгук сразу же отпрянул на два шага.

- На мне экспериментировать не будем.

Так и прошли две недели нескончаемых тренировок. Девушка заботилась об отточенности всех выученных приёмов для борьбы, то ли для самообороны. Резкими движениями, каждый понедельник и среду, натачивала руки, держа кулаки правильно била по груше, в четверг и в воскресенье держала оружие, концентрировала взгляд на малозаметных объектах. А суббота была рестом, где они вместе за столиком в беседке кушали острую закуску поккым, и Дженни демонстрировала Чонгуку свои навыки в стрельбе из лука.

Парню казалось, что та уже не такая беспомощна и защитить свою кастрюлю на шее сумеет. Разве только проблема возникала в том, что не было претендентов для полноценной работы над приемами. Был только Чонгук — его было мало. Он знал, что её голову хотят десятки.

/- Это Юнги, а это Хосок. Они на тебя нападают, а ты их бьёшь. Вспомни, что я говорил раньше. Резко, без раздумий, иначе твои действия будут казаться ожидаемыми.

- Что? - опешила Дженни, прикрываясь одеялом. - Пять утра, ты с ума сошел?

- Он не отвечает на глупые вопросы. - отозвался блондин. - Я — Юнги. - он начал подходить и, когда выбрался на кровать, схватил ту за запястье, от чего получил в скулу. Парень немного охерел, что от удара у него картинка перед глазами поплыла. Да, это я научил её, Чонгук хлопнул в ладоши, он был чересчур дьявольски горд собой.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя