19: - случается пиздец (найс кэпшн).

988 88 30
                                    

Дженни крутилась около зеркала рассматривая одежду, в которой она будет сегодня. Чонгука где-то носит. Она собственными глазами увидела, как тот идёт в сторону земляной дороги и, когда через окно было проблематично увидеть куда тот направляется после, она махнула на него рукой. Идёт куда хочет, видимо опять с ней сидеть сутки тяжеловато. Сидеть со мной в четырёх стенах, равно задыхаться с бесящей шатенкой. Зачем ему это нужно?

Через время, когда та скучает и ей нечего делать, врываются в комнату.

- Не могу объяснить, но ты ползёшь за мной. - её схватили за руку и потянули с кровати. Не то чтобы она страдала провалами в памяти, но разглядеть лицо было сложно.

- Хосок, это ты? - Джен пробовала вытянуть руку, но парень её всё время перехватывал.

- Я, я. Идём. Пожалуйста. Побыстрее.

- Что?... Где Чонгук?

- Он в машине, мы уезжаем. Давай, быстрее!

- Да отпусти! - Ким остановилась, а Чон вопросительно глянул на неё. Девушка закопошилась на месте и убежала на верх. - Я вещи соберу!

- Чёрт, мерзавка, некогда! - заорал Хо, побежав за ней. Схватив за руку, потянул уже силой.

- Что происходит... Мне больно...

- Ой, блядь, не мычи и иди ровно! - фыркнул Хосок, сцепляя её запястье в руку, от чего та непроизвольно шипела. - Сука, надо же, тебя на третий заселить, чтобы тянуть пол часа. Был бы я Чонгуком... Ай, да какая разница! Быстрее, что непонятно!

Они выбежали на улицу, вышли на место с булыжниками. Каким-то странным путём, через гущу, что вообще было не понятным для девушки, ведь можно было обойти дом и всё,

Чон Хосок застыл, уже слишком больно сжимая запястье. Ким вынырнула из спины парня и застыла в недоумении.

Какой-то мужчина, забитый татуировками по нос, кажется, стоял напротив их с оружием, дуло которого было направлено на Дженни. Около него, под линеечку, стоял Мин Юнги, от чего собственно и вызвал шокирующее лицо у девушки. Сзади них стояло ещё несколько человек.

- Юн?... Хо?

- Я, наверное, должен извиниться? - рушив винтовкой, Мин выставил насмешливое лицо. - Тогда прости. Если бы я мог сделать что-то, но работа есть работа. Мишень, рано или поздно, всё-таки остаётся трупом. Такова жизнь была и от ныне не поменяется. - он закусил губу. - Извинение, это не моё, как видишь.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя