8: - too much red

1.3K 109 58
                                    

- Что... - парень отстёгивал свой ремень безопасности и девушки. Открыв дверцу ничего не понимающей, прокричал. - Беги!

Взрыв заполонил некое пространство, задевая сзади стоящую машину, а джип Чонгука разлетелся на некоторые детали.

Ким ободрала себе коленки, с которых позже сочилась кровь. Она растерянная оглядывает всё, в надежде увидеть Чонгука, ведь тот выбрался... Должен был.

Весь покоцанный, но такой живой, Чонгук шлёпает к Дженни.

- Ты в порядке? - спросил он.

- Да... - сперва онемело, но потом будто только осознавши происходящее, заорала - Нет!! Что это было?!

- Я... Не знаю. - парень помог подняться девушке, но вглядывался на мёртвый свой Mercedes.

Чонгук был и правда в растерянности. Его отвлёк звук телефонного сообщения.

Мистер Бин:
_как там моя девочка? практикуется хорошо?

Парень долго вглядывался в сообщения, лицо выражало странные эмоции, мышцы его слишком напряглись. Он держал никому не нужную мобилу в руках и через время, ничего не понимающий Чонгук, начал читать ещё одно сообщение от "мистера Бина".

- Чёрт, - прошипел позже он, когда на экране телефона от ранней СМС, отличалась одна буква латинская. - Я... Облажался.

Голова парня совсем не соображала. Кого в итоге они хотели? Покушения на двоих или на него? О Дженни никто не знает, что она живёт с Чонгуком, что она едет в той машине. Если даже так, то, каким образом его машина стала перевозчиком взрывчатки, если она никуда не выезжала кроме как базы, или охлаждения около дома.

Либо среди своих предатель.

- Как нам вернутся домой? - спросила девушка. Парень на неё глянул и в его мимике проскользнуло отчаяние и сожаление. - Ты чувствуешь себя виноватым? - предположила она.

- Быстро валим, слишком много внимания привлекаем. И с чего бы мне испытывать вину. Сама поплелась за мной. - девушка нахмурилась, а Чонгук отвернулся и поплелся куда-то вперёд, подзывая жестами к себе Джен. - Я просто не знаю, что думать. Вдруг тебе действительно грозит опасность, а стенку защиты у нас, видимо, отобрали. - прошептал он под нос себе.

Ким подбежала к Чону и схватила его за руку.

- Эмм... Может, мы можем пойти ко мне домой? Там Тэхён, ты примешь душ! И я... Коленки ужасно болят. - парень только кивнул и сплел их пальцы, как только Дженни думала отдалиться. Она немного опешила, что было заметно по её глазам, но сдержала свой внутренний мир внутри.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя