B-23: - Ким победительница

997 87 21
                                    

Дженни с заинтересованностью смотрела дораму, поедая попкорн. Чонгук только закатывал глаза на тупые, по его мнению, некоторые реплики главных героев.

На самом деле, жизнь временами не справедлива. Парень уже несколько недель ломает девушку, чтобы та переехала к нему на новую квартиру. Всё-таки хочется уединения, без родителей и её брата. Но та всячески опровергает только попытку заговорить об этом. Для него уже послужил ответ и он "нет". Почему?

- "Джухён, как мне выбрать между ими двумя?" - пищит девушка с экрана, прикрывая ладонями лицо. Ревёт.

- У неё голос, будто в ведро ссыт. - не выдерживает снова Чонгук, получая легкий от возмущения удар Дженни.

- "О, Джухён, как мне быть? Как выбрать одного?" - опять эта надоедливая особа с телевизора.

- Чего уж тут думать?! - воскликнул Чонгук, привлекая внимание Дженни. Нет, ну эта дорама ему совсем очевидна. - Брось их в озеро, и выбери того, который быстрее всплывёт! Говно не тонет!

- Прекращай немедленно! - возмущается Ким. Даже немного раздражает его поведение. - Мы только сели! Сиди и не комментируй.

- Ладно, ладно. - он складывает руки, и делает лицо более серьезным, стараясь вникнуть в суть хотя бы.

- "Сонван, не переживай ты так, всё образуется." - парень на экране, притягивает к себе эту пищавую жуть и гладит по голове, целуя в макушку. - "Сначала, лучше встреться с Доёном..."

- Опять этот Доён... - закатывает глаза парень, на что получает убийственный взгляд от девушки.

- Заткнись.

- Нет, даже какой-то парень ей предлагает сначала встретиться с Доёном — с красивым, богатым Доёном! А о Субине им вообще плевать, который сохнет по этой не благодарной дуре. Зачем он только её спасал!

- Но, ведь, Сонван должна вернуть ему часы, которые он обронил, и поскорее! Ничего ты не понимаешь! Он подумает, что она их украла, если узнает, что они у неё! И больше с ней не заговорит!

- Купит ещё себе, пф.

- Они остались ему от покойного отца! - Чонгук затих. Боже, всего лишь дорама, а мы тут ссоримся. Бред какой-то.

- "Ты прав, мы там и встретимся, обожаю природу! "

- И после того, что она с тобой сделала? - язвит Гук. Ну придержите его язык, он уже сам от себя раздражается.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя