5: - неожиданная просьба

1.5K 117 14
                                    


Дженни удалось приехать перед возвращением Чонгука. Есть шанс, что он не узнает о том, что она ослушалась и не заполучит наказание со сто приседаниями. Или ещё хуже.

- Как на базе? - рявкнула Ким, от чего Чон немного развернулся в её сторону, закатив при этом глаза. Какая самодостаточная личность.

- Закрой рот. - сказав это, парень совсем не задел девушку, но заставив ту больше не задавать подобные вопросы. Возможно, он чем-то раздражён.

На следующий день, Дженни проснулась довольно поздно по сравнению с тем, когда её будит Чонгук. А собственно где он?

По дороге в ванную, которая была одна на двоих, Ким улавливает звуки воды, которые звучали в той комнате.

- Ты купаешься? - приоткрыла дверь та.

- Нет, блин, рыбу ловлю.

После этого Ким просто ушла куда подальше, а именно на улицу, уже предвкушая, каких люлей она получит за неповиновение. Но собиралась провести там более трёх часов. Как бы чисто в доме не было, но она уже пропахлась этой пылью, хотелось хоть немножко проводить время на улице. Без няни, пожалуйста.

/- Ты, видимо, совсем страх потеряла? - Чон стоял, оперившись об дверь на выход, а девушка молчала. - Может, хотя бы совесть грызёт?

- За что?

- Ты вышла на улицу подышать без моего присутствия. - Чонгук подошёл к ней и схватил за руку. - А подготовка сама себя не проведет.

- Я устала от этого. - совсем уж искренне произнесла Ким.

- А я устал от тебя, но я же не жалуюсь. - он потянул её на поле, прихватив фитнес-резинку. - На ноги с приседаниями, бегом.

- Я не могу, - заныла изнурительно Дженни. - Гукки, у меня все мышцы ноют.

- Давай-давай. - произнёс Чонгук, немного встрепенувшись от ласкового "Гукки". С каких пор, или это впервые, она назвала его так? Он даже не припомнит, слишком был занят своими мыслями и девушкой, которой необходима помощь в этой сфере. Хотя и сказано это было в издевательской форме, он уверен. - Ещё двадцать и будем грушу оскорблять действиями...

- А потом рест? - с надеждой спросила Ким.

- А потом сам мо ворк. И пробежимся по выученным приёмам.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя