9: - «Какой отец, такая дочка»

1.2K 106 14
                                    

- Я не буду заниматься. Всё. Точка! - Дженни села на пол и расставила руки в стороны, давая понять, что её не переубедить.

- Я тебя не спрашиваю. - оскалился Чонгук. - На тебя покусились и у меня есть задание от твоего дяди - быть твоим учителем и телохранителем на время.

- Так, будь добр, хватит себя так вести! - девушка на него глянула со злостью, но парень просто молчал. - Ты меня раздражаешь, я тебя тоже... - Ким взмахнула руками. - Давай тогда не видится, чтобы не совмещать несовместимое. Мне мои нервы дороги, а на твои совсем плевать, идиотина смазливая. Не буду!! Не хочу! Мне плевать, застрелят меня или зарежут. В любом случае, факт в том, что нас выследили, мне пиздец, мой дорогой! А ещё мой брат наркоман, давай отпразднуем!

Чонгук следил за тем, как Дженни встала с пола и подошла к нему. Губы её содрогались, один её взгляд умолял, чтобы она наконец-то проснулась с этого ужаса, умолял, чтобы не стало хуже.

- И что с того. - парень понимал, что её вывел этот сумасшедший день, но оступиться, по его мнению, было весьма глупо. - Не повод из-за того, что брат нюхал, колол - без разницы, начинать пренебрегать собственной жизнью, в которой в будущем будет счастливый дом... - Чон отвернулся от неё. - С твоей семьёй... Запомни это и хватайся за это, как за предлог для того, чтобы бороться. Сказки все о том, что будет второй шанс - у тебя его не будет. А вот у Ким, мужского пола, он есть. Пойти и проведать его тебе не получится, а вот позвонить ты сможешь. И поддержать.

Парень повернулся к девушке, уголками губ улыбаясь. На Дженни его слова, кажется, подействовали до слёз в её глазах, которые с блеском, пеленой держались.

- Я погорячилась тогда. Он меня не простит. - девушка закрыла лицо ладошками и взлохматила волосами. - Не простит! Я за то, что мой брат пробовал наркотики, волновалась больше чем от того, что он чуть не умер! Я ужасна... Ужасная сестра.

- Ты порой держишь в себе эмоции, которых следовало бы изгнать. Иначе они летят совсем не в ту сторону, малыш. - Чонгук аккуратно приобнял Дженни, запустив пальцы между корней её волос, массажируя. - Всё однажды будет хорошо. Нужно сначала разобраться, а потом действовать. - девушка подняла голову, но парень её опустил в прежнее положение. - Я знаю, что ты не контролировала себя. Ты знаешь, что может тебя поджидать, так что поднажми.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя