F.C-20: - по порядку

998 93 18
                                    

Они были в дороге. Рука Пака успокаивающе поглаживала тыльную Ким, которая всё время оглядывалась, безумно хотя увидеть, что там бежит Чон, и крикнуть чтобы машину остановили. Но она молчала, ибо его не было. Больше не кричала. Больше вошла в депрессивный шок и вытянуть слово, казалось чем-то сверхъестественным. Ком невероятно прижился за эти пять, вечных, минут. Вот он, перекресток, и она последний раз оборачивается, сразу же отворачивая голову вперёд, утыкаясь в свои пальцы, с которыми играл Пак, что не успокаивало, но несомненно вселяло надежду.

- Все будет хорошо... - сквозь зубы, будто не веря своим же словам, произнёс Хосок. У Дженни только желваки на скулах заиграли. Как он смеет такое говорить, когда Чонгука бросили одного против нескольких?!

Они ехали в тишине. Были слышны только, время от времени, отлитающиеся камни от колёс и пару бугров на земляной дороге.
Нечто колыхнуло гелик каким-то напором, что заставило, кажется, не чувствующей ничего девушке, подскочить и навалиться боком к Хосоку, а руку Чимина сжать ещё крепче.

При движении, передняя правая дверца открывается и захлопывается.

- Такого скопления народу в моей карьере, я ещё не видал. - Чонгук обворожительно улыбнулся, выглянув на заднее сиденье. У Дженни прорвалась пленка слёз с глаз при виде его, и удержать их она даже не собиралась.

Он жив.

Грязный, красный от обрызгов, как и все присутствующие в машине, кроме Тэхёна, но не задетый и жив.

- Малышка, тебя ничего не задело? - спрашивает Гук, видя как Джен слёзы проливает. Но она только отрицательно машет, утирая жидкость с горячей кожи и только хмыкает и иногда икает.

С левой, от них, стороны, возникает взрыв, который невозможно сравнить с предыдущим. Явно помощнее в несколько раз, захватывает наверняка больше площади. Воспламеняются деревья. Снова взрыв. Снова и снова. Едва не касаются машины, падающие в поперёк, высокие деревья. И это говорит о том, что никого живого там не останется. Ким тут же торопиться зажать педаль газа во всю силу, чтобы они стали исключением.

Машина едет на ровном асфальте, что символизирует то, что от объяснения никуда не деться.

- Что это было за кровопролитие? - наконец спрашивает Дженни, потирая ладонь об ладонь шмыгая носом от недавно пролитых слёз. Чонгук поворачивается к ней и серьезно смотрит в глаза. - И почему в это был втянут мой Тэхён?!

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя