10: - «Обещаю...»

1.2K 108 22
                                    

После, Чонгук пытался уснуть в комнате Джен.

Девушка часами ранее поняла, что спать она не сможет, зная, что возможно их адрес узнали, поэтому неистово попросив прощения, умоляла остаться, пока та не провалиться в крепкий сон.

Чон расположился на кресле-качалке в её комнате стараясь не издавать шума, чтобы якобы спящая Ким наконец-то по-настоящему уснула. Парень смотрел то на потолок, то девушку, которая была укутана в одеяло по шею, при этом, умудрившись накрыть ним ещё и голову. Она старалась не шевелится, чтобы не испортить свой будущий комфорт.

- Что... - Джен учуяла какое-то еле весомое прикосновение, то ли выдуманное ею же, то ли оно реально присутствовало. Она выпуталась и посмотрела на свою руку при свете луны. - Йай!

Девушка била себя по руке, сползая - нет - как ошпаренная вскакивая с постели, споткнувшись об свои ноги. Упала.

- Что такое? - Чонгук привстал с кресла, на что был на него обратно повален.

- Чонгук, там что-то белое с лапками. - она держалась за его плечо, а её лицо, которое освещала луна, было крайне смешное.

- Твой волос на одеяле? - Дженни не уловив нотки сарказма в голосе Чонгу, закивала головой в знак отрицания. - Иди спать, три часа уже. Я устал делать вид, что тебе действительно страшно находится в комнате одной. Но сидеть у меня на коленях, уже крайне подозрительно. Встала с меня! - Чон крикнул, Ким подорвалась с колен, на которых она, каким-то волшебным для неё образом, сидела.

- Мы сможем поменять м-мне постель? - дрожащим голосом произнесла шатенка.

- Может тебе и кровать поменять? - сложил руки парень, ухмыляясь. - Иди спать пока я жду, чтобы ты уснула, ибо разбираться со своими непристойными мыслишками будешь в одиночку.

- Чонгук, оно ведь т-там... Я не лягу!

Парень задрал голову на верх и старался спокойно выдохнуть.

- Где... Оно? - Ким вытянула пальчик и Чон направился к кровати. - Вот это?

Чонгук зажал нечто в кулаке и протянул Джен. Она отошла на шаг, упёрлась в стену. Шатен разжал кулак и...

- Бу! - девушка заорала.

- Йа!! - получил в плечо. Чонгук залился смехом. - Гу-у-ук. Там правда что-то есть! И пока ты это "что-то" не найдёшь, я не стану спать в этой кровати, а то и вовсе - изолирую весь в дом!!

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя