L.B-24: - новый год

1.8K 92 27
                                    

День чуда, как говорится.

Отца как всегда нет дома. Дженни с матерью во всю готовятся, пока Чонгук с её братом сидят на диване в гостиной с включенным телевизором. Между ними всегда тишина, что радовало. Невооружённым глазом можно понять, что те всё равно, чтобы не произошло, будут недолюбливать друг друга. Просто по каким-то своим невесомым причинам. Если в следующем году упадёт метеорит, так пусть упадёт на Ким Тэхёна. Тогда год можно будет назвать счастливым, придерживался своей мысли Чон Чонгук. Не со зла, просто между ними особые отношение, типа лёгкой неприязни, и шатен забавляется думать именно так. Не с ним же ему жить оставшуюся жизнь, так что близким, дорогим другом младшему для него  точно не стать, что для обоих просто "слава богу".

Одному нужны дурноватые и веселые друзья, второму надёжные и верные, судя по тому, как его жёстко предал когда-то лучший... Сгоревший в том лесу.

- Ну долго ещё? - кричит Тэхён.

- Ещё немного! - в ответ кричит мама. Ким тяжело выдыхает и подкладывая руку под голову, осторожно поворачивается к Чону. Тот приподнимает бровь.

- Пф... - Тэ ухмыльнулся, потягивается с насмешливым лицом. Гук просто наблюдает за ним и не понимает. Когда это он его, легкомысленного, так легко рассмешил? А брат его девушки не знал как начать реплику, потирая шею рукой, уставился на телевизор, который что-то проигрывал. - Слушай... - решается, - Как вы начали встречаться?

- Что?

- Ну, как? Это ты ей предложил быть вместе? - вот это Чонгука рассмешило. Он вопросительно глянув Тэхёну в глаза, и поняв, что тот не шутит вопросом, вновь рассмеялся. - Ты всё ещё мудак.

- Есть много чего во мне отталкивающего. - потирая глаза, ответил Чонгук.

- Так... Как ты ей предложил быть твоей девушкой?

- Ты сейчас спрашиваешь это как совет? - Гук заискрился только от мысли, что Тэ влюбился, и когда тот нехотя кивнул, улыбнулся. - Никак я ей не предлагал.

- Но вы же вместе? - возмутился.

- А ты наблюдательный.

- Слушай. - сквозь стиснутые зубы произнёс Ким. - Так уж и быть, хочешь прямого вопроса? Как признаться подруге, устраивает? Давай, зрелый, помогай!

- М-м... Ты же буквально живёшь в клубе с ВИП статусом. У тебя в постели было столько блондинок. Что? Брюнетка на этот раз, вызвала трудности?

🎉 Вы закончили чтение ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶ 🎉
ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя