18: - город

972 90 17
                                    

С самого начала Ким ничего не поняла. Гук после тренировки вытащил Джен в город. Она конечно рада, но это всё очень странно, как ей кажется. Парень даже спросил, куда она хочет поехать в первую очередь, ведь сегодня последний день лета, нужно развеяться.

Вот они и стояли около её большого родного особняка. Она ввела код, и врата открылись.
С необычайной радостью, она забежала в дом, крича имя брата, хотя привлечь внимание. Чонгук только топтался рядом, рассматривая картины в коридоре.

- Ты тут?! - появился из неоткуда Тэхён и подбежал к сестре, обнимая её как можно крепче, вдыхая аромат её волос. - Я так соскучился!

- Я тоже... - улыбалась удовлетворённо Дженни. - А мама с отцом здесь?

- ...Нет. - настроение Ким сразу же осело. - Я как раз кушать приготовил и фильм нашёл!

- Ты как будто знал, что я приду.

- Зов сердца. - ударил он себя в грудь, подмигивая Гуку и махом головы, дал понять, чтобы они направились за Джен.

Та забежала на кухню, лопая несколько конфет по пути. Честно, это место вызвало не так много приятных моментов. Тем более последний выскакивает в уме гораздо чётче чем остальные. Кровь, ужас и страх. Девушка невольно затормозила ногами, переводя взгляд на Тэхёна. Всё же, он теперь с ней и волноваться не о чём.

На плите покоилась приготовленная лапша, ещё не тронутая никем. И всё съехало на второй план, потому что голод дал о себе знать. От утра была не кормлена!

Время втроём провели очень занимательно. Дженни всё время дерзила парням, которые вдруг стали союзниками и придумывали обидные клички для девушки. Тем не менее, она скучала по этому.

Дальше Чон отвёз её в магазин. На разговор он не выезжал, поэтому Ким как будто сама с собой говорила.

- Разве здесь не сто миллионов камер? - парень молча шёл впереди, якобы выискивая что-то между стеллажами. - Мы уже третий магазин обыскиваем, ты так и ничего не взял!

Чонгук остановился около человека, вытаскивая с его рук шоколад. Парень повернулся к ним и на его лице расцвела яркая, широкая улыбка.

- Привет Чимин! - подхватилась девушка, кланяясь.

- Рад тебя видеть. - Пак сделал то же самое.

- А я то, как рад... - устало произнёс Чон. Уголок его губ приподнялся, выдавая ухмылку, а глаза зацепились за глаза парня. Соврет, если скажет что не ревнует, ведь она так светло улыбается ему. Соврет, если скажет, что не хотел выцарапать тому глаза, ведь тот, гадёныш, прикоснулся своими, как манты, губами, к её тыльной стороны ладони.

Чего уж тут сравнивать, он открыто при нём с ней заигрывал: глазками, которые превращались в щелочки, когда он лыбится; вытянувшийся вперёд грудью; и ногами, которые он выставил.

И Ким улыбалась, выводя того из себя. Вот-вот и он ему даст в пыку, не смотря ни на что.

- Можно номерок, Нини? - Пак протягивает свой телефон, но Чон с невозмутимым лицом, перехватывает его.

- Вот мой номерок. Пообщаемся приятель, когда товар с челюстью завезут, а пока свою не теряй. - он разглаживает ткань на плече у брюнета, похлопывая, улыбается. Тот только тянет голову к его руке, выгибая бровь с такой же улыбкой. Паршиво, ведь кулак так и чешется, - Ну всё... - дёргая за плечо Дженни и разворачивает к себе. - Идём, нужно в ещё один магазин зайти.

/ - Да не смешай всё в одну кучу! - раздражался Хосок. - Около груши поставь одну, затем через метров 75 ставь другую. И так по всей площади, чтобы ни одного не упустить, поняли? - Хосок стоял на поляне, закуривая в сторонке. Он то и делал, что поглядывал на часы и каменел. Каждая секунда на счету.

Он, кинув бычок в траву, затаптывая ногой, взял в руки взрывчатку, направляясь к дому в три этажа.

/В ночь они вернулись в дом в очень хорошем настроении. Дженни вся пылала от чувств, думая, что не плохо бы и через время снова заехать к брату и просто пройтись по магазинам, да и по городу в целом. Чонгук копался в сумке, что-то искал. А девушка вся измотанная пошлепала на третий этаж в свою комнату. Не нравится ей этот дом, только потому, что здесь нет лифта. Или на руках её никто не носит.

- Я купил тебе альбом и вот твоя любимая шоколадка, которую я выхватил в этого оборванца обнаглевшего. - Чон кинул на кровать вещи. - И, пожалуйста, хватит таскать в дом камни, что на каждом шагу тебе встречаются.

- Но они красивые! А я коллекционер. - Ким пролистала белые страницы альбома, посмотрела на свои раскиданные карандаши на столе и зажмурилась, понимая, что ей придется рисовать этим хламом, который только и царапает лист, а не перепечатывается грифелем, а такой внимательный к деталям Чонгук, этого не учёл. Да и не разбирается он вовсе! - Не хочу рисовать! Хочу с лука стрелять!

/Дженни протянула указательным пальцем по стреле, натягивая лук к груди. Чонгук стоял чуть сзади, скрестив руки и наблюдал с под лоба сощурившись. Уже было довольно темно и Чон не представлял, как она попадёт в мишень в такую темноту. Если конечно не захочет обернуться и выстрелить в меня, я же под ногами.

ᴏʙᴇʏ ᴀŋ̶ᴅ̶ ᴘʀᴏᴛᴇᴄт  ʲ̶ᵉ̶ⁿ̶ᵏ̶ᵒ̶ᵒ̶ᵏ̶Место, где живут истории. Откройте их для себя