Глава 7. Заунывные партитуры

109 17 180
                                    

Проведя всю ночь за чтением фолианта о мифах и легендах, наутро я чувствую себя свежевыжатым лимоном. Даже трели канареек не в состоянии расшевелить меня после получасовой полудрёмы. К удивлению, Роджер сегодня не сидит на мне с самого утра, и у меня закрадываются не самые приятные подозрения касательно здоровья старого попугая.

Неспешно натягиваю приталенные синие джинсы да бирюзовую блузку, волнистые тёмные волосы собираю в два низких хвостика. Медленно спускаюсь на завтрак, придерживаясь рукой за перила лестницы, то и дело зевая. Все, как всегда, уже на месте. Здороваюсь с родными и без лишних комментариев сажусь за стол. Я не выспалась, а от этого кусок в горло не лезет. С трудом запихиваю в рот мюсли с молоком.

— Энн, тебе не хорошо? — с беспокойством спрашивает мама, недоверчиво глядя на меня исподлобья.

В тот же момент ловлю на себе не менее обеспокоенный взгляд отца. Я действительно настолько плохо выгляжу?

— Всё в порядке, мам, — бормочу в ответ и протяжно зеваю. — Ночью плохо спала.

Родители тут же переглядываются с понимающими улыбками и подмигивают друг другу. Смотря на них сейчас, я понимаю, что они похожи, как внешне, так и духовно. И они счастливы быть вместе рука об руку вот уже двадцать два года.

— Кажется, я знаю, что может приободрить тебя, — по-лисьему улыбается отец и достаёт из-под стола чёрный футляр, имеющий до ужаса знакомые очертания.

— Моя скрипка?! — с диким восторгом восклицаю я и тут же бросаюсь к футляру.

Дрожащими от волнения руками открываю его, и (о чудо!) это действительно моя скрипка! Любовно касаюсь пальцами натянутых струн, смычка, мирно покоящегося рядом. По одному взгляду ясно, этот инструмент создал мастер своего дела, вложив всю свою любовь. Корпус покрыт тёмно-коралловым лаком, как я и мечтала. С восторженным писком обнимаю родителей, целуя каждого из них в щёки. Несомненно, нужно позвонить бабушке в Линкольн и отблагодарить её за такой подарок.

В уже приподнятом настроении отправляюсь в колледж, не забыв взять с собой скрипку. Не знаю зачем, но теперь я буду таскаться с ней, как курица с яйцом. Неподалёку от главного здания университета я становлюсь свидетелем странной сцены. Точнее назревающего скандала между Уильямом и Райаном.

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя