Глава 12. Музыкальная сессия

124 15 90
                                    

После вполне успешных выходных я с широкой улыбкой ступаю на территорию кампуса. Да здравствует новая рабочая неделя! Из-за вчерашней встречи с Уильямом я весь вечер провела в блаженных мечтаниях в обнимку с подушкой. Стоило мне вспомнить его перепуганное лицо, когда он впервые встал на ролики, так я громко хохотала на всю комнату.

Артур родителям все уши прожужжал насчёт Уилла, мама уже чуть ли не званый ужин устраивать собралась. Одно «но»: он из семьи Уилкинсон. Наши отношения всё больше напоминают мне историю Ромео и Джульетты. Вот только я не хочу умирать в конце, как это было в моём сне. По коже пробегает холодок. Встряхиваю головой. Нужно отвлечься от навязчивых мыслей.

Мы с Моникой неспешно прогуливаемся по дворику университета в ожидании занятия. В своём джинсовом синем сарафане с тонкими лямками на кнопках и белой рубашкой под ним, она просто очаровательна. Пышные чёрные локоны её собраны в высокий хвост на затылке. Это не я в своих джинсах до свободной красной футболке.

Девушка во всех подробностях рассказывает мне о своих выходных, не забывая упомянуть очередной визит в главный офис Уилкинсонов. А с каким упоением она рассказывает про начальника своего отца и старшего брата...

К несчастью, рассказу моей подруги не суждено завершиться, ибо мы натыкаемся на Рейчел с гордо поставленными по бёдрам ладонями. Она буквально портит атмосферу вокруг своим зловонным презрением к моей персоне.

— О тебе только все и говорят, сладкая! — заявляет с надменной брезгливостью.

С чего это все так неожиданно заинтересовались моей личностью? Я не последний человек в кампусе, конечно, и не серая мышь, но такое заявление напрягает.

— Не начинай, Рейчел... — умоляюще просит Моника, запрокидывая голову. Она права. Сейчас начнётся.

Блондинка полностью игнорирует её и приближается ко мне своим тощим личиком с нехилым количеством штукатурки на нём.

— Значит, ты променяла меня на нелюдимого Уильяма, который от девушек бегает? — ухмыляется, в иронии выгибая бровь. — Ты предпочитаешь спать с такими? — морщит подбородок, надув пухлые губы, покрытые ярко-красной помадой, и кивает пару раз. Так для себя. — Не знала, не знала...

Я чуть не давлюсь слюной от её заявления. Речь, должно быть, о его споре с Райаном на вечеринке в лесу и о том, что я пошла домой вместе с ним.

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя