Глава 5. Нежно-розовый 🔞

166 18 108
                                    

Примечание: Внимание! В главе присутствует сцена интимного характера между девушками!
————————————

На обеденном перерыве по стандартной схеме занимаю себя болтовнёй ни о чём в компании Моники. Она сегодня особо счастливая и одета как на свидание. В нежно-розовых классических брюках и таком же пиджаке, из-под которого выглядывает белая майка с глубоким декольте. Её пышные чёрные локоны накручены, а лице лёгкий макияж. Но сколько бы я не пытала её вопросами, она воротит нос и не отвечает. Под конец не выдерживаю и использую своё секретное оружие: обижаюсь. Дую губки, нахмурив тонкие подведённые брови, и скрещиваю руки на груди в знак протеста.

— Ну Мони! Ну расскажи!

Девушка самодовольно скидывает с плеч пышные локоны и делает аккуратный глоток латте.

— Я познакомилась со старшим сыном семьи Уилкинсон!

В этот момент я давлюсь своей минералкой, и несколько капель неумолимо падают на терракотовый комбинезон.

— Как?! — единственный вопрос со свистом вылетает из моей груди, пока я немилостиво пытаюсь стряхнуть капли воды с одежды.

— Мой отец и старший брат работают в их компании.

— А что там делает старший сын семейства? — недоуменно вопрошаю я и машу рукой своим кузинам, которые заходят в кафетерий за обедом. Они теперь как два ярких пятна на сером фоне.

— Ну Энн... — закатывает глаза Моника. — Пока они жили в другом штате, здесь всем заправлял администратор. Теперь же бразды правления взял старший из сыновей.

Логично, ни к чему бизнесу простаивать с какими-то администраторами. Те, в свою очередь, не грешат лишнего в карман загрести.

— Подожди... — с озабоченностью протягиваю я. — Моника, ты серьезно поехала на работу своего отца, чтобы познакомиться с его начальником?! — мой возглас гулом разносится по кафетерию, так что некоторые студенты, не отвлекаясь от обеда, поворачиваются в нашу сторону. Девушка же пинает меня за это по ноге.

— Нет! Я привезла им с братом забытый дома обед, и так получилось, что столкнулась с Габриэлем!

Ага, значит, его зовут Габриэль. Так, их вроде всего трое было, верно? Габриэль старший, Дамиан средний, и Уильям младший. Исподлобья гляжу на Монику, а она красная, как помидор. Вот так значит... Смею предположить, сегодня она снова повезёт «обед», оттого и шикарно вырядилась. Натягиваю на лицо лисью улыбку и деловитым тоном протягиваю:

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя