Глава 6. Секреты основателей

111 18 120
                                    

Сегодня очередное занятие в спортивном зале. Меня достаточно сильно напрягает переодевание в компании других девушек, многие из которых обладают крайне аппетитными формами. К счастью, большинство из них мои подруги, и я не смотрю на них в таком свете.

После пробежки тренер просит нас разделиться по командам. В этот раз первыми играют девушки. Я никогда не была звездой старшей школы по волейболу, но могу себя показать. Тренер подаёт оглушительный сигнал свистком, от которого закладывает уши, и мы встаём в позиции. Первая подача вражеской команды, которую я успешно отбиваю. Моника тут же одобрительно хлопает меня по плечу и подмигивает. Кто-кто, а она на волейбольном поле, как рыба в воде!

В момент одной из следующих подач пытаюсь проскочить мимо Рейчел и отбить мяч, но всё, что я вижу, — её декольте и кружевной розовый лифчик, ибо слишком много пуговиц её рубашки расстёгнуты. Я словно загипнотизирована её пышной грудью. Теряю ориентацию в пространстве и не могу отследить мяч, хаотично кручу головой из стороны в сторону... и нахожу этот проклятый мяч! А в следующий момент он с диким хлопком ударяет меня по лицу. Перед глазами на пару секунд темнеет, и я с грохотом падаю на задницу. Превосходно, Энн! Ты только что выставила себя полной дурой перед всеми!

К моему удивлению, Рейчел выглядит перепуганной, но даже не пытается сдержать при себе гадкого смешка. Моника тут же бросается ко мне, чтобы помочь подняться на ноги. Боль пульсирующими волнами растекается по лбу и носу, благо, ничего не разбито.

— Ты в порядке, Энн?

— В порядке...

С трудом встаю с пола и отряхиваю лосины. По телу пробегает весьма ощутимая дрожь. Вдох-выдох. Спиной чувствую тяжелый взгляд, который ощупывает меня, раздевает. По позвоночнику табуном проходят мурашки. Невольно оглядываюсь в поисках Уильяма. Это был эпичный фейл.

Оба брата, сидящие на трибунах, смотрят на меня. Дамиан покатывается со смеху. Засранец... Уильям же молча, пристально смотрит на меня. Его ледяные голубые глаза останавливаются на моём разгоряченном потном теле, и от этого становится ещё горячее. Щёки покрываются румянцем. Нервно сглатываю от его голодного взгляда.

Его локоть непринужденно стоит на подлокотнике, ладонью он подпирает голову и не сводит с меня глаз. Правая нога закинута на левую, и он время от времени расслабленнно трясёт ею. Это я на него пялюсь или он на меня? В опровержение первой версии тело обдаёт огнём. Ноги. Выше. Талия. Грудь. Шея. От пристального взгляда на коже остаются тлеющие ожоги, будто одним своим взглядом он заявляет свои права на меня. Я не знаю, куда себя деть! Он словно ласкает меня своим взглядом издалека. Поджимаю губы и собираю волю в кулак. Если он думает, что меня так просто впечатлить, то он ошибается!

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя