Глава 2. Лысый и пузатый профессор

182 23 225
                                    

Возле главного здания колледжа пересекаюсь с Моникой и кузинами. Вот только если Патриция и Лоррейн спешат на занятия, мы с Мони никуда не торопимся. Неспешным шагом идём в сторону нужного крыла университета по вымощенной мелкими камешками тропинке внутреннего дворика. На скамейках сидят студенты, кто-то без лишних претензий валяется на свежей ярко-зелёной траве под лучами тёплого весеннего солнца. Неподалёку из колонок доносится приятная классическая музыка. Восхитительная атмосфера, то, за что я люблю университет. По расписанию физическая культура, так что можно не торопиться.

Всё утро Моника мечтательно улыбается, то и дело томно вздыхая. А её бледно-пурпурное платье с драпировкой явно показывает: она куда-то собирается сразу после занятий. Об этом свидетельствует и яркий макияж, и завитые чёрные локоны.

— Ну, что ещё ты вынюхала про Уилкинсонов, — переигрываю бровями, обращаясь к девушке. Она тут же принимается хлопать глазками, будто не понимает, о чём речь. — Моника, я тебя как облупленную знаю!

Брюнетка мило смеётся, прикрыв рот ладонью, и деловито стреляет глазками.

— Я вчера видела всю их семью в IKEA! Они прям будто... — на пару секунд замирает с непониманием на лице и пожимает плечами, — не знаю! Они такие заметные! Глаз не оторвать! А какой у них старший брат! М-м-м... Я думала, меня придётся от пола отдирать!

Тут я буквально покатываюсь со смеху. Нам приходиться притормозить, потому что я не могу унять судорожный хохот. Даже живот болит. Ох уж эта Моника!

— Мисс Лодж, вчера днём вы пищали из-за Дамиана, а теперь положили глаз на его старшего брата? — не без издёвки интересуюсь я и пытаюсь отдышаться. Мне бы так быстро человека мечты найти. — Ты хоть знаешь, сколько ему лет?

Моника цокает и закатывает глаза с недовольным видом. Конечно, это последний пункт, который её волнует. Первый — это сексуальность. Не могу не признать, оба младших брата чертовски привлекательны, значит, и старший не будет отставать.

— Лет тридцать, он молодой, не начинай даже!

Тут какой-то парниша с кучей листовок буквально влетает в нас и почти сшибает с ног. Смущённо поправляет свои очки, а затем всучивает нам по листовке и махом ретируется. Немного ошарашенная таким нестандартным подходом, я смотрю на Монику, которая уже вовсю изучает флаер с восхищенной улыбкой во все тридцать два зуба.

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя