На дворе апрель. Неделя пролетает с феноменальной скоростью, и сегодня вечеринка в кампусе. О своих успехах за неделю сказать не могу, разве что старательно избегала Рейчел и пыталась выйти на контакт с Уильямом. Он часто играет на пианино в музыкальном классе, и каждый раз я замираю под дверью, не в силах зайти туда. Его мелодии опьяняют, заставляют терять рассудок. Уильям слишком скрытный, с ним катастрофически трудно начать дискуссию. Настоящий НЛО, нет, НХО — неопознанный ходячий объект, как будто ничто в этом мире не интересует его. Может быть, за маской интроверта скрывается какое-то глубокое страдание.
Что касается его засранца-брата. Этот парень чем-то пугает. Безусловно, он чертовски красив, и все девушки ежедневно строят ему глазки и мечтают хоть разок побывать в его постели. Меня он не привлекает совсем. Взгляд его карих глаз выдаёт его наглость и высокомерие. Он немного похож на мой. Два льва не смогут жить в одной клетке, поэтому связываться с ним, по меньшей мере, плохая идея.
Что ж, раз я добровольно согласилась идти на вечеринку, хоть Моника и бросила меня буквально полчаса назад, придётся постараться, чтобы выглядеть восхитительно. Я надеялась провести вечер с подругой, но ей пришлось остаться дома со своей больной младшей сестрой. Люблю ли я вечеринки? Скорее да, чем нет.
Осторожно надеваю капроновые чулки на тонкие ножки. Затем идёт короткое чёрное платье с вырезом в районе талии, которое демонстрирует пупок с пирсингом в виде скрипичного ключа. Одно из моих любимых, увы, надевать его получается нечасто.
Уже заканчиваю с макияжем, как слышу женский смех в коридоре. А вот и мои сопровождающие этим вечером — кузины-близняшки. Патриция и Лоррейн со смехом вваливаются в мою комнату, и я замираю на месте, почти что ткнув кисточкой с тенями в глаз.
— Вау... — единственное, что я могу выдавить из себя, глядя на кузин.
Могу поклясться, ещё вчера они выглядели как обычно, сейчас же прядь волос Патриции, старшей близняшки, окрашена в лазурно-синий цвет, а прядь Лоррейн — в пурпурный. Видя мой ступор, девушки злорадно переглядываются и хихикают. С учётом того, что они постоянно носят одинаковые вещи, новые цвета волос выступят главным различием. Я-то за двадцать один год научилась отличать их друг от друга, а вот некоторые профессора в университете даже на аспирантуре путают их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно искушение | 18+
RomanceЭнн Милтон ужасно плоха в вопросе любви. Поняла она это, когда её последние отношения пошли крахом. Ещё и сон накануне обычного учебного дня в колледже предсказал ей смерть в день её рождения. Ведьмы верят, что сны - это предупреждения. Сны - связь...