Глава 4. Плохое сочетание

128 20 158
                                    

И вот мы одни в спортивном зале. Вокруг ни души. Только светомузыка и громкая соблазнительная песня. Только Уильям и я. Его руки неожиданно обнимают меня за талию и прижимают к своему телу. Начинаю непроизвольно дрожать от его идеально высчитанных прикосновений. В груди вспыхивает пожар. Смотрим глаза в глаза. Пропадаю. Теряюсь в пространстве, а разум покидает тело.

Крепко хватаю парня за чёрную атласную рубашку и яростно целую в губы. Он сжимает мои рёбра, а тонкие губы становятся настойчивее. Неугомонные руки жадно исследуют мои изгибы, ласкают оголённый участок живота, скользят ниже, сжимают кожу на ягодицах вместе с тканью платья. Начинаю задыхаться, потому что его губы высасывают весь воздух из лёгких. Тихо постанываю сквозь поцелуй.

Трясущимися руками расстёгиваю пуговицы его рубашки. Чёрт бы его побрал, его мраморно-бледное тело — отдельное произведение искусства, как и весь он, словно сошедший с фресок Микеланджело. Рядом с ним учащается дыхание, а сердце пропускает удары. Одно его присутствие завораживает так, что невозможно думать о чем-то другом. Но, как известно, у прекрасной оболочки очень тёмные мысли, скрытые под маской божественной идеальности.

С левой стороны, ниже грудной мышцы, вижу небольшое тату в виде надписи: «memento mori». Латынь? «Помни о смерти», если не изменяет память. Это будоражит ещё больше. Заводит до предела. Кладу ладони на крепкую накаченную грудь. Мышцы такие упругие, твёрдые, идеальные. Пальцы исследуют его тело, ласково поглаживая. Царапаю ногтями, и он жадно рычит, хватая меня за запястья. Губы оставляют меня в покое, но всего лишь на мгновение. Смотрит в мои глаза. И вместо ледяной голубизны они сейчас кроваво-красные с опасными искрами, неустанно тлеющими на самом дне. С пламенем, которое зажигает меня ещё больше. Проклятье.

Бешеный стук в дверь спортивного зала заставляет нас отвлечься друг от друга. С неохотой отрываюсь от Уильяма и, поправив платье, подхожу к двери. Стук не прекращается, а дверь грозится слететь с петель в любой момент. Неуверенно открываю её, и меня ослепляет яркая белая вспышка.

***

И снова стук в дверь. Жалобно стону, открывая глаза. Мама говорила, что ведьмы и сны — плохое сочетание, но такие сны по мне. Сжимаю бёдра, пытаясь подавить волну возбуждения, вызванную столь эротическим сном. А в мою комнату продолжают немилостиво ломиться.

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя