Глава 9. Вечеринка в лесу

91 17 92
                                    

Наконец-то выходной. Я могу отдохнуть и позаботиться о себе. А точнее приготовиться к вечеринке в лесу. Решаю не заморачиваться с макияжем, лишь подчеркиваю глаза тенями цвета тёмной охры и рисую стрелки.

С гордостью распахиваю дверцы встроенного в стену бирюзового шкафа с большим зеркалом во весь рост и созерцаю кладезь платьев различных цветов и фасонов. Прикусываю указательный палец, изучаю взглядом каждый вариант. В итоге останавливаюсь на светло-бежевом платье с чёрной кожаной портупеей и чёрных ботильонах. Довольная собой, целую отражение в зеркале, оставляя на стекле след прозрачного блеска для губ, спускаюсь по лестнице на первый этаж.

Артур во всю развлекается с кузинами-близняшками, которые особо не волновались насчёт внешнего вида и просто пошли в синих джинсах и свободных белых футболках с незамысловатым витиеватым принтом. Ей-богу, не покрась они пряди в разные цвета, я бы их не отличила со спины.

Приметив свою жертву в лице младшей сестры, Патриция и Лоррейн устремляют пристальные взгляды на меня, и я не могу не покраснеть от смущения.

— Сестрица, все парни будут твои! — восклицает Артур и бросается в мои объятия, заливисто хохоча.

Щёлкаю пальцем по его каштановому хвостику на затылке и целую братишку в лоб на прощание. Кузины встают в позы, неодобрительно скрестив руки на груди. Прожигают меня взглядами за опоздание. Я судорожно пытаюсь придумать причину своей задержки, но ничего в голову не приходит.

— Ты решила над нами поиздеваться? — с издёвкой спрашивает Патриция, встряхивая лазурно-синюю прядь. Стоит заметить, синяя тушь и голубые тени идеально дополняют образ.

— Извините, мне пришлось померить как минимум пять нарядов, прежде чем остановиться на этом, — отвечаю с тихим смешком и кружусь на месте, позволяя распущенным волнистым волосам подлетать во время моих пируэтов.

— Ладно, — отмахивается Лоррейн и ласково улыбается. — Готова к адской ночи, кузина?

— Конечно! — отвечаю с лучезарной улыбкой, выставляя на показ ряды ровных белых зубов.

Когда мы покидаем дом, на улице уже темно и довольно прохладно, так что мне приходится застегнуть классическую джинсовку с вышитым скрипичным ключом на груди. Усаживаюсь в машину кузин, в которой тоже не жарко, благо, Лоррейн включает тёплый обдув.

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя