Глава 8. Ключи от Рая

107 16 168
                                    

На следующие утро я просыпаюсь со странным чувством чьего-то поцелуя на губах. Но стоит окончательно отойти ото сна, и я понимаю, в комнате никого нет и не было, один лишь день пробивается через задёрнутые аквамариновые занавески яркими лучами тёплого апрельского солнца. Дверь в комнату и окна закрыты. Вторжение просто-напросто невозможно. Моё бирюзовое гнёздышко настоящее убежище ото всех невзгод.

Бросаю взгляд на смартфон и мигом вскакиваю. Пора перестать опаздывать! Не время предаваться мечтательным мыслям, или я действительно опоздаю! Наскоро делаю лёгкий макияж, чуть ли не падаю, пока надеваю юбку цвета кешью и белый топ с горчичным пиджаком.

Родители моей спешки не разделяют, на что я вежливо пытаюсь намекнуть, что их дочь последняя разгильдяйка. Мама злится, что я завтракаю круассаном на бегу, а отец лишь смеётся и поощряет меня за такое поведение. Прощаюсь с набитым ртом и убегаю в колледж. Уже в кампусе замечаю как всегда завитые чёрные локоны Моники и саму девушку, громко смеющуюся в компании друзей. Подхожу к группе студентов, и мы вместо заходим в здание колледжа, постепенно рассасываясь по коридорам. У нас с Моникой сейчас занятие по европейской истории, и только мы вдвоём из нашей шумной компании идём туда.

Когда мы сворачиваем в нужное крыло и остаёмся одни, Моника заводит разговор, сложив свои руки на пояснице:

— Как у тебя с Рейчел?

— Да никак... — выдыхаю ответ и брезгливо отмахиваюсь рукой. — Я бросила её, запретила приближаться ко мне, а сама то и дело смотрю в её сторону.

— Забудь о ней, Энн, — ласково мурчит моя подруга и трёт пальцем нос, сдерживая порыв чихнуть. — В мире так мало симпатичных девушек и парней, что ты запала на эту мымру?

— Да, ты права, но...

В кармане юбки вибрирует смартфон. Новое сообщение в Инстаграме. Но это последнее, что меня волнует. Занятие начинается через минуту!

Мы стремглав мчимся к лекционному залу, а когда прибегаем на последнем издыхании, обнаруживаем совершенно пустой коридор и табличку на двери: «Занятия отменяются». Опускаю ладони на колени и шумно выдыхаю, сгибаясь чуть ли не пополам. После такой экстремальной пробежки у меня даже в правом боку колет.

— Это что, шутка?! — начинает бухтеть Моника, поправляя разлохмаченные от бега волосы. — В административном офисе не было ни слова об отмене занятий по истории! Я полчаса назад смотрела!

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя